|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Или мне по ошибке прислали стандартные не усиленные.
Бумер снять вчера не смог, шаровая не захотела открутиться, блин купил спецом ключик на 21 кованный мощный, один хрен ключ пополам ![]()
__________________
LX470 & rav4 Последний раз редактировалось webmac; 22.04.2013 в 04:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Да не, это как раз усиленные... Обычные дырявые... Тоже заказал с втр такие и овалы на перед... Тебе по времени сколько шли? Что то я почтой роисси заказал, видимо долго идти будут... А шаровую я не откручивал, просто три болта открутил и ее вместе с рычагом снял, так мне показалось проще, только болты нужно крутить сразу все и по немногу... А то их просто не вытащить если снимать по одному... Кстати на сколько там ключик на болтах посмотри пожалуйста как полезешь туда... И на сколько ключ на самих сайлентблоках...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]() Цитата:
__________________
LX470 & rav4 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Спасибо... А то у меня вечно какого нибудь ключа или головки не хватает... :-)
|
![]() |
![]() ![]() |