JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 08:26   #1
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Поставить можно практически любой чаргер.
На любую машину.
С минимальными переделками ставиться только пиндосовский комплект под конкретную машину.
То что предлагаешь ты переделок будет очень и очень много.
Что нужно будит сделать.

1.оригинальный кронштейн крепления самого чаргера.
На таете он прикручивается прямо к впускному коллектору. У тебя так прикрутить не получиться разная система коллекторов и надо будит делать выходящий патрубок.(вобщем колхоз еще какой)
2.Интеркулер.
если этот колхоз все же заработает и начнет дуть определенное давление.
3.потребуются болие производительные форсунки и топливный насос.
либо если малой кровью то можно поставить регулируемый регулятор топлива.

Это тот минимум который потребуется переделать.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2010, 11:49   #2
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 41
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Поставить можно практически любой чаргер.
На любую машину.
С минимальными переделками ставиться только пиндосовский комплект под конкретную машину.
То что предлагаешь ты переделок будет очень и очень много.
Что нужно будит сделать.

1.оригинальный кронштейн крепления самого чаргера.
На таете он прикручивается прямо к впускному коллектору. У тебя так прикрутить не получиться разная система коллекторов и надо будит делать выходящий патрубок.(вобщем колхоз еще какой)
2.Интеркулер.
если этот колхоз все же заработает и начнет дуть определенное давление.
3.потребуются болие производительные форсунки и топливный насос.
либо если малой кровью то можно поставить регулируемый регулятор топлива.

Это тот минимум который потребуется переделать.
Этот компрессор ставится на шкив а не на выхлоп или я что-то не понимаю,и дуть хотел ваще на минимум чтоб ресурс двигателя не пострадал предположим 0.2-0.3 бара что с таким всё равно нужно менять форсунки и насос?а крепление самого компрессора не такая уж и проблема и у самого руки вроде к тому месту пришиты да и знакомые помогут если что это касаемо железяки,ещё вопрос нужно лесть в мозг авто если не сильно дуешь или не обязательно.потому-что с этим кокраз у нас в мухосранске (Сыктывкаре)очень большая проблема до сихпор нинашол ни одной конторы в городе кто бы мог залесть в мозг моего авто только ошибки считать но это и самадиогностика делает.жду какиенибудь коменты.
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->