JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 16:53   #1
Labean
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 137
По умолчанию

Понял чего не рассказал. Ребята, со световым пучком такая ситуация. Чем меньше градус линзы, тем сфокусированне и дальнобойнее пучок света. Чем больше угол у линзы, тем рассеянее и шире свет. К примеру линзы 80 градусов - это полноценный рабочий свет.


Последний раз редактировалось Labean; 21.04.2013 в 17:19.
Labean вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2013, 16:28   #2
Labean
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 137
По умолчанию

Выкладываю техническое описание фары:
Техническое описание фары с 4 диодами.

* Светоотдача:3000 Lm
* Температура: 4500 К (нейтральный свет)
* Светодиоды: Cree 10W последнего поколения
* Рабочее напряжение: 13,5 V
* Мощность фары: 40W
* Рабочий ток при 13,5 В: 2 A
* Рабочий ток при 12 В: 0,9 А (Экономичный режим)
* Подключение: 2 pin разъём AMP серии Superseal 1,5
* Стекло линзы: ударопрочный поликарбонат
* Корпус: алюминиевый радиатор с полимерным покрытием, корпус ударостойкий полимер.
* Вес, кг: 0,7
* Размеры,(ДхВхГ) мм: 155х63х60
* Пыле-влагозащищенность: IP-68
* Рабочая температура: от -40С до +40С
* Срок службы: не менее 50 000 часов.
* Угол линзы: 13/20/40/60/80 градусов

4 cверхярких светодиода нового поколения CREE(США) мощностью 10 Вт каждый, светоотдачей 3000 Lm . Ударопрочный, водонепроницаемый, корпус (влагозащищенность по классу IP68, выдерживает длительное погружение под воду, сохраняет работоспособность) высококачественная порошковая окраска, защитное стекло из ударопрочного поликарбоната, универсальное крепление с возможностью поворота фары в вертикальной плоскости на 210 градусов. Защита от короткого замыкания, защита от переплюсовки. Сверхнизкое энергопотребление, при заведенном двигателе (~13,5 вольт) рабочий ток 2 А, при заглушенном двигателе рабочий ток понижается до 0,9 А. Экономичный режим подходит для длительного использования фонарей при ограниченном источнике питания. Диапазон рабочих температур от -40°С до +40°С. Фара комплектуется разъёмом AMP серии Superseal 1,5, обеспечивающими полную герметичность соединения проводов питания. Срок службы светодиодов не менее 50000 часов.
Labean вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2013, 09:37   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Labean Посмотреть сообщение
...
* Светодиоды: Cree 10W последнего поколения
* Рабочее напряжение: 13,5 V
* Мощность фары: 40W
* Рабочий ток при 13,5 В: 2 A...
Вот эти дела как то не пишутся друг с другом. Мощность = 13,5В*2А=27Вт. О какой мощности речь? Или в параметрах ошибка? Они жрать должны ампера под 4 если там реально 4 диода по 10Вт. И ещё интересует момент "защита от короткого замыкания" - чего с чем? От замыкания проводов снаружи? Или это так, чтоб побольше параметров написать?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2013, 19:23   #4
Labean
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 137
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вот эти дела как то не пишутся друг с другом. Мощность = 13,5В*2А=27Вт. О какой мощности речь? Или в параметрах ошибка? Они жрать должны ампера под 4 если там реально 4 диода по 10Вт. И ещё интересует момент "защита от короткого замыкания" - чего с чем? От замыкания проводов снаружи? Или это так, чтоб побольше параметров написать?
По поводу мощности: Потребление 1 светодиода составляет 3,3 Вольта и 3 А. Если интересно, я могу дать техническое описание диода. Оно находится на сайте CREE. Это не секретная информация. Это их максимум, скажем так: предел прочности. Соответственно 4 А наши фары никак не могут потреблять. Максимум выжимать мы из них не будем, так как это значительно сокращает жизнь светодиода, а так же увеличиваются требования к теплоотводу. При этом светоодача возрастает всего несколько процентов. Теперь про 40 Ватт - это максимальная мощность. На сегодняшний день мы ограничены 16-17 В, в ближайшее время мы модернизируем электронику и расширим диапазон от 9 до 30 В, при этом потребление тока так и останется на уровне 2 - 2,2 А. И это совсем не значит, что фонарь будет на 60 Ватт)))
Теперь о защите. Всем известно, что диоды требуют соблюдения полярности. В случае, если кто-либо перепутает полярности, то фонарь не сгорит, а просто не включится.
Labean вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
led, доп. свет, светодиодная, фара


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->