JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 11:50   #1
4i4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Ленд крузер 100 4,7, УАЗ Hunter лифт 5, силовики, лебедка, 35 Simex.
Возраст: 41
Сообщений: 358
По умолчанию

Ездил я 5 раз на такие туры как правило пригоняли мертвые уазы на которых ездить невозможно коронные фразы инструкторов (рычаг придерживай передачи выбивает, сюда не лезь там не проедем а если проедем оторвем что нибудь, ты подгазовывай а я пока стартер под капотом перемкну чтоб завести и не глуши сиди тут газуй я сам все сделаю, сидение намертво приварено для того чтоб в соревнования допускали а ремни безопасности по конструкции не предусмотрены, резина только белка лучше нее не существует симекс и богер го..о) трассы и маршруты легкие в основном везде накатанная колея встречаются иногда небольшие засадные места которые преодолеваются ходом, в 90% случаев тех чайников кто приезжают кататься за руль сажать стремно, МКПП для них миф о котором слышали но не видели, глядя на педаль сцепления задают вопрос ой а почему тут три педали а не две как в моем пыже и сами отвечают это потому наверное что это джип, все пять раз без исключения какой нибудь му..к прикладывал авто в дерево или въезжал в зад другому авто понятия просушить колодки после лужи не возникает, и вопросами а что это такое глядя на шноркель, силовик, лебедку и для чего это нужно зае..т мертвого, и нез наешь толи за машиной следить толь за этими идиотами чтоб под трос, и колеса не лезли.
4i4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 12:19   #2
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4i4 Посмотреть сообщение
Ездил я 5 раз на такие туры как правило пригоняли мертвые уазы на которых ездить невозможно коронные фразы инструкторов (рычаг придерживай передачи выбивает, сюда не лезь там не проедем а если проедем оторвем что нибудь, ты подгазовывай а я пока стартер под капотом перемкну чтоб завести и не глуши сиди тут газуй я сам все сделаю, сидение намертво приварено для того чтоб в соревнования допускали а ремни безопасности по конструкции не предусмотрены, резина только белка лучше нее не существует симекс и богер го..о) трассы и маршруты легкие в основном везде накатанная колея встречаются иногда небольшие засадные места которые преодолеваются ходом, в 90% случаев тех чайников кто приезжают кататься за руль сажать стремно, МКПП для них миф о котором слышали но не видели, глядя на педаль сцепления задают вопрос ой а почему тут три педали а не две как в моем пыже и сами отвечают это потому наверное что это джип, все пять раз без исключения какой нибудь му..к прикладывал авто в дерево или въезжал в зад другому авто понятия просушить колодки после лужи не возникает, и вопросами а что это такое глядя на шноркель, силовик, лебедку и для чего это нужно зае..т мертвого, и нез наешь толи за машиной следить толь за этими идиотами чтоб под трос, и колеса не лезли.
жесть... неужели люди такие темные...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
4x4, активный отдых, джиппинг, покатушки, работа


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->