|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 54
Сообщений: 780
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Вот фото - что бы наглядно проблемму изучать
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
в совпадения верю все реже и реже..
По-моему главный вопрос: Почему ИМЕННО после замены шпилек началась такая херь? Я сейчас смутно представляю, как там шпильки стоят, но.. а не могут новые шпильки ("шляпки") оказаться больше (толще) и задевать за ступицу (или еще за что-нибудь)? Или, во время замены болты крепления суппорта откручивали - а назад закрутили другие?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |