|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Цитата:
![]() Ну, ну... Где это видано, что бы V-образный двигатель был более ремонтнопригодным?... Да еще и с двумя лишними горшками... Это этим СТОшникам он более мил сердцу, так как его ремонт станет в два раза больше, чем 4.0... А уж насчет проблематичным - вообще молчу... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
каждый кулик про свое болото...практика показывает , что 5.2 намного надежнее и ходят дольше..их с пробегом за 300 а то и за 400 полно в абсолютном здравии, а вот 4 литра такой ходимостью похвастаться не могут
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Цитата:
Но ремонтнопригодность с точки зрения не мастера, а клиента - это стоимость этого ремонта... Я так думаю, что у тебя цена капиталки с запчастями того и другого никак не одинаковая... |
|
|
|
|