![]() |
#232 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: ГОРОД СМОЛЕНСК
Марка: JEEP 3.1TDI LAREDO
Возраст: 39
Сообщений: 19
|
![]()
Всем привет.подскажите кто что знает,загремело снизу между гидротрансформатором и коробкой.при езде слышен лязг и стук в педаль газа. завтра вскрытие,но хотелось бы знать возможную причину неисправности.заранее спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#234 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Между гидротрансформатором и коробкой ничего нет. Бублик сидит на валу от маслонасоса (на втулке). Если гремит в колоколе, то что-то от бублика отломилось или втулке хана и бублик бьет. Ну это чисто теоретически.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#235 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]()
Открутился болт на драйвплате или крепление переходной плиты к двигателю, это уже как то описывалось, я тоже это проходил, посмотри поиском.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#236 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Спину отпустило и несмотря на ворчание супруги занял на весь вечер кухню )))
Обгонку в корпус и засовываем задний барабан, крутим его по часовой стрелке и он входит. Он-то входит, а лента нифига. Снимаем, одеваем ленту и снова впихиваем. Все входит, но ленту вставил так, что под толкатель ее не просунешь. Мля... опять все снимаем, ставим правильно ленту и уже потом барабан. Ну и прикручиваем цилиндр поршня включения овера |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#237 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Начинаю запихивать планетарку и прочую шнягу. Нанизываю как шашлык на шомпур - хрен че получается совместить (фрики мешают и шайбочки сваливаются). В общем алгоритм такой: сначала всю нутрянку собираем в вертикальном положении а затем ее запихиваем в коробас. Не забываем ленту и забиваем и закручиваем маслонасос, чтоб все это не перекосилось сразу и не вывалилось.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#238 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Гадство! Не смог открутить стопорную гайку винта регулировки натяжения передней ленты. Там резьба в нормальную сторону?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
в нормальную
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#240 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
ремон акпп 44re |
|
|