|
|
#51 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Липецк
Марка: Jeep 5.9
Сообщений: 86
|
На 5.9 есть строкер 426 Hughes - только атмосферный. Америкосы вроде без проблем с него 500 сил снимают. Вот это я считаю отличная альтернатива компрессору. В нэте маловато о нём информации, кто ставил, какие результаты и т.д. Может кто-то сталкивался с этим?
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
MusculTraktor, я со стоковой поршневой 5.2 с наддувом снимаю 500 сил. Это гораздо дешевле и эффективней, чем строкер. Японцы 400 сил снимают с моторов в два литра. Советую для прочтения.
|
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
Цитата:
больше ни чего не знаю) |
|
|
|
|
|
|
#55 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Липецк
Марка: Jeep 5.9
Сообщений: 86
|
Цитата:
Ведь согласитесь с 7-ми литров 500-550 сил - это нормально и без перебора с точки зрения технологии современных моторов, т.е. 75-80 сил с литра. Я не противник ни компрессоров ни турбин - очень нравится особенный свист шнекового компрессора. Но ведь атмосферный мотор с большой с.ж. в любом случае будет более надёжным и менее проблематичным в настройке чем наддутый. А из-за чего у тебя прокладка под головкой разлетелась? Какая стояла - оригинальная или тюненая? |
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Липецк
Марка: Jeep 5.9
Сообщений: 86
|
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
Цитата:
Прокладка обычная. Скорее всего ее выдуло, но еще мотор не вскрывали. Наддув никак не сказывается на надежности мотора. Большая степень сжатия - это потенциальная детонация нашего "качественного" топлива. Сложности в настройке двигателя с чаржером нет никакой. Наддув с чаржером предсказуемый, в отличии от турбо, т.к. чаржер жестко связан с оборотами двигателя. Последний раз редактировалось syva4; 02.04.2013 в 04:48. |
|
|
|
|
|
|
#58 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
Цитата:
Насчет моего мотора то тут не понятно из за чего он масло и ож жрал и смешивал перед дроссельной |
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
|
|
|
|