24.06.2011, 14:09 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
Непонятки !топлевный филитр на WK 4.7!
Сегодня решил на своем красавце снять бак заменить сеточку и посмотреть внешнее состояние внутренностей. Сняв бак, Я был удивлен, Я не нашел нигде под машиной (по всей топливной магистрали ) топливного фильтра! И даже не нашел врезки где он должен стоять! Или на наших моделей его не должно быть? но это нонсес!
|
27.06.2011, 08:38 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
|
02.03.2012, 09:16 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep WK 05
Возраст: 36
Сообщений: 1
|
Я считаю что не стоит этого делать, хотя хотелось бы иметь фильтр) просто фильтр сразу повысит сопротивление и давление соответственно в топливной системе, а вот к чему это приведет хз...
|
02.03.2012, 10:44 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,090
|
ставь, проблем не вижу, хоть от таза
|
04.03.2012, 19:30 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,090
|
ну его наличие никак работу не ухудшит...а о смысле можно долго спорить...к тому же автор с урала, а у нас тут есть разные заправки
|
10.03.2013, 23:32 | #9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Владикавказ
Марка: Jeep grand cherokee,wh 4.7 limited европа
Сообщений: 83
|
Вопрос по бензонасосу WK 4.7 :при включении зажигания появляется жужжание бензонасоса секунд 8-10(на WJ 4.7 этого нет у меня и всё нормально),стал обращать на это внимание потому,что пока двигатель холодный разгоняется и едет резво,на прогретом туповато по сравнению с WJ.Может дело в катализаторах-на диагностику пока не ездил,машину только приобрёл
|
10.03.2013, 23:46 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 47
Сообщений: 3,285
|
ну жужжание допустим предусмотрено конструкцией, вопрос в его громкости (помирающий насос воет жалобнее и громче). плюс забитая сетка на входе не упрощает ему жизнь (тоже может влиять на звуки).
прогрев мотора и прогрев каталитиков наступает в чуть разное время (катализаторы греются быстрее), можно попробовать так поймать момент начала тупни. Коды считать - это всегда хорошо, главное чтоб до конца так сказать, т.е. считались все и с комментариями. |