JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 22:35   #1
VMS
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для VMS
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sablin Посмотреть сообщение
Поставил диски шириной 7, буду тестить.

Появились следующие мысли, увеличить высоту удерживающего бортико на диске путем наваривания и последующего протачивания на токарном станке.
Что скажете?
Не советую, без последствий можно наварить не более 2мм, но они не решат проблему, помогает 5мм, но одеть покрышку после такой модернизации будет проблемой, только взрывать. Если хотя бы один раз снять покрышку, то сразу будет понятно что посадочное место растянуто и больше она плотно не сядет. Мне можно верить ибо я уничтожил 37 боггер и 32 симекс.
Еще нюанс, диски меньше 6 дюймов шириной тоже ставить не нужно.
VMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2013, 22:44   #2
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

[QUOTE=VMS;600388]Не советую, без последствий можно наварить не более 2мм, но они не решат проблему, помогает 5мм, но одеть покрышку после такой модернизации будет проблемой, только взрывать. Если хотя бы один раз снять покрышку, то сразу будет понятно что посадочное место растянуто и больше она плотно не сядет. Мне можно верить ибо я уничтожил 37 боггер и 32 симекс.
Еще нюанс, диски меньше 6 дюймов шириной тоже ставить не нужно.

По какой причине диски меньше 6 дюймов шириной ставить не нужно?!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2013, 23:01   #3
VMS
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для VMS
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
По какой причине диски меньше 6 дюймов шириной ставить не нужно?!
Привалочная плоскость покрышки встаёт под неправильным углом к привалочной плоскости диска, вследствии чего нет плотного прилегания плоскостей и при попадании между диском и резиной "инородного" предмета колесо сразу начинает травить, причем, этот процесс протекает в разы быстрее чем чем на широком диске. В этом случае клей тоже не помогает.
VMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2013, 23:58   #4
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMS Посмотреть сообщение
Привалочная плоскость покрышки встаёт под неправильным углом к привалочной плоскости диска, вследствии чего нет плотного прилегания плоскостей и при попадании между диском и резиной "инородного" предмета колесо сразу начинает травить, причем, этот процесс протекает в разы быстрее чем чем на широком диске. В этом случае клей тоже не помогает.

Вот у меня счас такая проблема....
33х12.5 ТСЛь на узком, по ходу китайском диске, аля юсвеллс, спускаешь до 0.7 и по снегу через полчаса колеса в ноль, травят из под борта и диска по всей площади, накачать без "подогрева" нереально. А уж сколько я этой зимой колеса взрывал одному черту известно.... заипало в край...
думаю это какраз из-за плохой геометрии прилегании резины и из-за отсутствия нормальных хампов...
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 07:34   #5
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Вот у меня счас такая проблема....
33х12.5 ТСЛь на узком, по ходу китайском диске, аля юсвеллс, спускаешь до 0.7 и по снегу через полчаса колеса в ноль, травят из под борта и диска по всей площади, накачать без "подогрева" нереально. А уж сколько я этой зимой колеса взрывал одному черту известно.... заипало в край...
думаю это какраз из-за плохой геометрии прилегании резины и из-за отсутствия нормальных хампов...
Та же самая картина, зимой снег ( помогает только горячяя вода накачать колесо), летом ветки. Проверяешь состояние колес постоянно.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 07:36   #6
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMS Посмотреть сообщение
Привалочная плоскость покрышки встаёт под неправильным углом к привалочной плоскости диска, вследствии чего нет плотного прилегания плоскостей и при попадании между диском и резиной "инородного" предмета колесо сразу начинает травить, причем, этот процесс протекает в разы быстрее чем чем на широком диске. В этом случае клей тоже не помогает.
Клей, впринципе, может позволить ездить на давлении 0.4-0.6? Меня волнуют боковые удары , например в колее.

Последний раз редактировалось Sablin; 11.03.2013 в 11:28.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 14:04   #7
VMS
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для VMS
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sablin Посмотреть сообщение
Клей, впринципе, может позволить ездить на давлении 0.4-0.6? Меня волнуют боковые удары , например в колее.
Ну на 0.5атм и 8-ых дисках ездили, шанс зазуться уменьшается в разы, но тем не менее присутствует. Есть еще нюанс - из какого материала диски? Адгезия клеевого состава к металлу и сплавам алюминия разная, ещё подготовка поверхностей к склеиванию играет важную роль.

Нужно оптимально подбирать ширину диска и правильно клеить. Мудрёного в процедуре ничего нет.
VMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2013, 08:30   #8
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMS Посмотреть сообщение
Не советую, без последствий можно наварить не более 2мм, но они не решат проблему, помогает 5мм, но одеть покрышку после такой модернизации будет проблемой, только взрывать. Если хотя бы один раз снять покрышку, то сразу будет понятно что посадочное место растянуто и больше она плотно не сядет. Мне можно верить ибо я уничтожил 37 боггер и 32 симекс.
Еще нюанс, диски меньше 6 дюймов шириной тоже ставить не нужно.
Как увеличивали хамп.
Чего-то про растягивание пакрышки мне слабо верится. /Повреждение из-за некачественного увеличения - это да.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2013, 12:52   #9
ПаВил
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sablin Посмотреть сообщение
Ну прям беда какая-то. Небольшой боковой удар и разботируется колесо.
Simex extreme trekker 33x10,5x15, одеты на диски 15x8 -19.
Передние колеса травлю до 0.7-0.8.
ТОже самое, постоянно разбортируюсь и теряю время на US wheels. Поставил их на штатные паутинки и проставки - стало чуть чуть лучше, но один хрен разбортировка. И гемор с проствками. Пытаюсь найти 6'' с вылетом хотя бы -16 или -17, безуспешно. Резина Симекс 32 на 10,5.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.
_______________________________________________
ПаВил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2013, 14:11   #10
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПаВил Посмотреть сообщение
ТОже самое, постоянно разбортируюсь и теряю время на US wheels. Поставил их на штатные паутинки и проставки - стало чуть чуть лучше, но один хрен разбортировка. И гемор с проствками. Пытаюсь найти 6'' с вылетом хотя бы -16 или -17, безуспешно. Резина Симекс 32 на 10,5.
В чем гемор с проставками? тоже планировал 6-е диски с проставками.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->