JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 23:52   #1
Akella
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Akella
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magas-Ingush Посмотреть сообщение
Заправил климат ? Если нет ,заправь .
Что на счет дачиков ? не смотрел ?
Турбо не проверял на люфт ?
Очень интересен результат .
Блин, ничего этого не делал пока...
климат вроде заправлен (не точно)...пока не проверял, ждал тепло)
датчики не смотрел...как-то стремно всё самому туда лезть..а на СТО пока никто браться не хочет..
турбо на люфт не проверял...но я подъезжал к турбинщикам, они послушали, проверили работу какого-то ваакум.клапана, сказали чтоб не докалебывался к машине. Когда начнет жрать масло по щупу, - тогда приезжай. Грят, мол, если ты хочешь конечно, то снимай привози турбину, мы тут все сделаем на высшем уровне,почистим геометрию и все по-ходу что увидим плохого исправим.Турбина будет как новая. Но сейчас-то особых проблем с ней нет и если смысл зря тратить бабло. А плюс еще снять - поставить саму турбо...( кстати,хотел спросить, турбина геморно снимается-ставиться в нашем авто ? долго ? проблематично?)
Я как и написал выше,провел "тесты", нашел закономерность поведения оборотов от климата и все такое...и расслабился.... решил пока забить на это дело.
Но ,сцуко, сегодня, от нечего делать,снова проверил.....ВСЯ МОЯ ТЕОРИЯ ПРАХОМ !
Обороты виснут при любом положении климата. Не опускаются , как было раньше. Я никак не смог их опустить,кроме как коробку в P,R,D...
Более того, заметил, что если обороты стоят 1300 ( зависли) ,положение ручки климата ,скажем ,только в ноги - если переводить ручку в одно из положений на обдув стекла - обороты растут до 1500...убираешь обратно -1300..
Бл.., кароче сейчас я не знаю что делать.
Надо как распланировать решение этой годости. Толи сначала датчиками заняться, потом турбиной или наоборот. Это все деньги, а гарантий результата - 0. Одни предположения.
надо как-то собраться мыслями, настроиться...
или забить вообще на это дело большой болт
Akella вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2013, 09:47   #2
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Блин, ничего этого не делал пока...
климат вроде заправлен (не точно)...пока не проверял, ждал тепло)
датчики не смотрел...как-то стремно всё самому туда лезть..а на СТО пока никто браться не хочет..
турбо на люфт не проверял...но я подъезжал к турбинщикам, они послушали, проверили работу какого-то ваакум.клапана, сказали чтоб не докалебывался к машине. Когда начнет жрать масло по щупу, - тогда приезжай. Грят, мол, если ты хочешь конечно, то снимай привози турбину, мы тут все сделаем на высшем уровне,почистим геометрию и все по-ходу что увидим плохого исправим.Турбина будет как новая. Но сейчас-то особых проблем с ней нет и если смысл зря тратить бабло. А плюс еще снять - поставить саму турбо...( кстати,хотел спросить, турбина геморно снимается-ставиться в нашем авто ? долго ? проблематично?)
Я как и написал выше,провел "тесты", нашел закономерность поведения оборотов от климата и все такое...и расслабился.... решил пока забить на это дело.
Но ,сцуко, сегодня, от нечего делать,снова проверил.....ВСЯ МОЯ ТЕОРИЯ ПРАХОМ !
Обороты виснут при любом положении климата. Не опускаются , как было раньше. Я никак не смог их опустить,кроме как коробку в P,R,D...
Более того, заметил, что если обороты стоят 1300 ( зависли) ,положение ручки климата ,скажем ,только в ноги - если переводить ручку в одно из положений на обдув стекла - обороты растут до 1500...убираешь обратно -1300..
Бл.., кароче сейчас я не знаю что делать.
Надо как распланировать решение этой годости. Толи сначала датчиками заняться, потом турбиной или наоборот. Это все деньги, а гарантий результата - 0. Одни предположения.
надо как-то собраться мыслями, настроиться...
или забить вообще на это дело большой болт
для начала проверь заправлена ли система кондюка и пусть проверят компрессор. стоит это не дорого. ну а дальше по факту. в любом случае раз в год стоит проверять наличие фреона в системе.
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2013, 12:51   #3
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
... надо как-то собраться мыслями, настроиться...
или забить вообще на это дело большой болт
Нужно наложить все то, что мы тут написали на карту сервисного обслуживания вашей машины и, попытаться определить куда копать первостепенно.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->