![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
По крайней мере, прикладываемое усилие будет более плавным и с явно меньшим максимумом (если тапку в пол надавить), чем на пониженной. По идее шрусы должны жить дольше ИМХО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Мне тоже всегда казалось, что пониженная на вжике нужна, чтоб какую-нибудь тяжелую яхту по асфальтированному уклону из воды поднять. Недавно в акекдотах похожее видео было с тремя грузовиками .... А в обычной грязи ему дури и так хватает с запасом.
|
![]() |
![]() ![]() |