JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 10:53   #1
Slava505
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Slava505
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Cherokee Laredo 4.0 89г.в
Сообщений: 37
По умолчанию 2,7 CRD прошу помощи

прошу помощи!!! wj 2.7crd. скорость по трассе до 85 км/ч,потом глохнет.на парковке раскручивается до 4000 об. и глохнет. ошибок куча 0620,1130,0340,0190,бортовое напряжение 14,3в.мерил напряжение с датчика давления топлива на холостых 1,24в,на 2000об 1,83в,при 3000об. 2,13в,при 3500об 2,23в. куда копать??
Slava505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2013, 16:03   #2
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 54
Сообщений: 316
По умолчанию

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION TOO HIGH
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION TOO LOW
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO HIGH
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO LOW
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF CHARGING VOLTS TOO LOW
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF HIGH GENERATOR CURRENT
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF OPEN CIRCUIT
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF SHORT CIRCUIT

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN

P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CMP/CKP SYNC FAILURE
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - STATIC PLAUSIBILITY

P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW
Итого:
0620-вопросы по гене; 1130-вопросы по давлению топлива в рейке; 0340-вопросы по датчику коленвала; 0190-вопросы по напряжению на самом датчике давления в топливной рейке.
Где то гуляет ток и немного воздушит систему. Больших проблем быть не должно.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2013, 11:09   #3
Borisch105
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Borisch105
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: М.О.
Марка: Jeep GCh WG 2004 2,7Cdi,Overland,KYB Monomax
Возраст: 45
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava505 Посмотреть сообщение
прошу помощи!!! wj 2.7crd. скорость по трассе до 85 км/ч,потом глохнет.на парковке раскручивается до 4000 об. и глохнет. ошибок куча 0620,1130,0340,0190,бортовое напряжение 14,3в.мерил напряжение с датчика давления топлива на холостых 1,24в,на 2000об 1,83в,при 3000об. 2,13в,при 3500об 2,23в. куда копать??
Была такая проблема, соляра подмерзала,Скорей всего, виновата 1130 ошибка, тоесть не хватка топлива, на холостых и до 2000об ехать будет......
Borisch105 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2013, 20:26   #4
paul
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Екат.
Марка: XJ 3D 4l 89 WG 2.7CRD 02
Сообщений: 13
По умолчанию

99% подсос воздуха. Смотри прозрачную трубку после фильтра. Устранишь подсос копай дальше.
paul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->