|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
![]()
там не столько сварщик нужен сколько костоправ. сварить сможет абсолютно любой человек имеющий опыт сварки. там ведь точечная сварка, она высверливается сверлом, потом когда ставиться новый порог, он вариться по старым дыркам, так же точечно, единственное место это стойка и края порога. там швы до 10 сантимов. главное изначально вырезать как надо и выставить а приварить легко.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
да и шов не как не получается 10см. как правило на всю длину порога. а точнее 1830мм. ![]() + стойки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
![]()
непонял. а зачем там такой шов длинный??? разве там что то зависит от наличия порога?? я так то думал вообще просто демонтировать на своем вжике пороги и вставить какую нить пластмасину.
|
![]() |
![]() ![]() |