![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Всем привет!
Интересует бензиновый второй диско на автомате после 03 года. Так как до 03 они шли без межосевой блокировки ![]() Кто, что знает про этот аппарат? Смотрю крутящий момент у него хороший на низах, прям как реникса. Расход слышал под 30-ку в городе, ну меня это не смущает. Мой кирпич так же кушает. Заранее спасиб за инфу! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
сам не ездил, но народная молва говорит, что если утром под ЛР нет лужи масла, то оно уже все вытекло, если ЛР едет, то либо в сервис, либо из сервиса.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
Про бензин не скажу не было такого, а дизель 2,5 турбо на ручке был ... Правда ДИСКО 1 не долго и новый, было это 94-96 года, проездили на нём с друганом около 1,5 лет пробег 120-130 тысяч ..кроме ТО ничего с ним не делали, не ломался он, хотя и ждали от него этого, и по городу и по грязям и по снегам , короче ездили где попало, кочек и ям необьезжали, но повторюсь автомобиль был новый...
Последний раз редактировалось Стас 69 См; 18.02.2013 в 10:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва
Марка: xj4.0, xj.2,5
Возраст: 50
Сообщений: 1,096
|
![]()
есть 96 г . 3,9 акп. первый рестайл. межосевая блокировка на нем есть ! расход бензинки 23 л . довольно надежно в плане покатушек. и проходимость на довольно высоком уровне ,даже при начинающем пилоте !
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Посидел я вчера на роверском форуме.
Народ пишет, что бензиновые движки имеют болезнь ввиде проседания гильз. Которое происходит при пробеге 80-150 тысяч.... Перегильзовка стоит конских денег.... В общем я сильно расстроен. Сегодня продал свою фабу, планировал взять кредит и вперед, на поиск авто. Сначала присматривался к Кащею (KJ), но машин оч мало, а в хорошем состе и вовсе нет. Вчера еще думал, что останавлюсь на Диско, теперь и этот авто под вопросом... Скорее всего вжика искать придется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Думаю,Диско,да и вообще любой Ленд Ровер,имеет смысл приобретать обладая изрядным доходом.Поскольку денег он попросит гораздо больше,чем Джип.Ну или новый.Что не отменяет дохода сильно выше среднего.Просто ментальность машин европейских,и английских в частности,сильно отличается от ментальности старых американских.Америка - страна большая и старый амерский авто рассчитан на то,чтобы в любых условиях,при наличии самого раздолбайского сервиса довезти своего владельца до точки назначения.Собственно,данная философия не обошла и новые модели GM,Dodge,Ford F-series - короче не те авто,что сделаны и в расчете на нищего европейского потребителя.В Европе же сервис на каждом шагу и во главу угла ставится комфорт,дизайн и ориентированность на водителя-идиота,который помимо педалей тормоз-газ,знает только куда в машине заливается бензин.Сам задумывался о Ленд Ровере,но... не то это,не то.
З.Ы.Кстати,Camel Troophy была придумана и реализована компанией Ленд Ровер для популяризации и рекламы автомобилей Ленд Ровер и,в частности,Дискавери.Никакие другие автомобили в ней принимать участия права не имели.))) Последний раз редактировалось sturmer; 18.02.2013 в 21:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Москва-Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ, 95, 5.2, 249, Limited
Сообщений: 124
|
![]()
Проседание гильз - это вроде больше про 4,6л, которые на Пегасы ставились. На 3,9 случаи единичны. По межосевой блокировке - там система интересная, до 2003г блокировка на Диско2 была на большинстве авто (но вроде не на всех), но почему-то отсутствовало управление от рычага и народ изголялся как мог, городил самопальный привод, для чего такую хрень сделали конструкторы - загадка...
У Диско2 в основном бывают проблемы с подкапотной проводкой (но это больше на дизелях), ну еще потеющие рулевой редуктор и раздатка. По поводу надежности и дороговизны запчастей - тут наверное вопрос больше к владельцам, но у меня на виду было, да и сейчас есть (у друзей и знакомых) несколько аппаратов. Я бы не сказал, что они из сервиса не вылезают. Кто продал старый Диско или Дэф, пересели на тоже самое, только следующих поколений. Но это видимо вопрос религии, а не признак офигительности машины. Мне лично Диско нравится больше, чем Гранд. Особенно по ходовой и по салону. Но это строго ИМХО, так что тапками не кидайте) Гранд меня вообще никак не зацепил, продал его давно и практически без сожаления. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Да вопрос даже не в надежности в принципе,а в том,что 10-летняя машина может потребовать замены некоторых частей и агрегатов,ценники на которые,в сравнении с Джипом,весьма ободряющие.Лично я всегда исхожу из принципа,что не новая машина обязательно сломается и учитываю стоимость возможного ремонта,чтобы не работать только на запчасти.Ну а по салону и ходовке согласен - ходовка весьма кондовая,на патроловскую похожа,салон пороскошнее,чем на ZJ будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |