![]() |
#191 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: СПб
Марка: Patriot
Возраст: 58
Сообщений: 38
|
![]()
Спасибо Кубанец!
Я понял это с первого раза....вопрос в другом, "на СТАРЫЙ амо ставится?" Объясню суть вопроса. На Commandor,е слишком валкая подвеска....может амы, може пружины.., а может все вместе. Поэтому и вопрос, возможно ли при замене пружин на пневмоэлементы, оставив амы, избавиться от этого американского недуга? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Кубанец прав! но амморт можно и старый оставить! можно и новый воткнуть! я попозже хочу попробовать масляный амморт, которые работают только на отбой! должно быть ещё мягче.
Последний раз редактировалось demon969; 11.02.2013 в 23:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Это дело сугубо субъективное и наверное не нужно это у кого то спрашивать, т к то что для одного мягко для другого нормально и наоборот, то что один считает хорошей не валкой подвеской для другого является "табуреткой". Скажем так, от замены пружин на подушки в твоём варианте жёще не станет, поэтому если тебе сильно мягко, то думай. Может стоит попробовать на старых аммортах для начала. Для искоренения валкости ещё можно поколдовать со стабилизаторами поперечной устойчивости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Теоретически если сделать четырёх контурную систему то валкости не будет! так как у подушки жёсткость прогрессивная, а у пружины более линейная, но там ценник будет конский.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Спасибо:) до гуру конечно, далеко но что то начал понимать, сегодня шпаклюю пороги, завтра посстораюсь покрасить, потом будет видео задней подвески, как то так
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: СПб
Марка: Patriot
Возраст: 58
Сообщений: 38
|
![]()
DIMON, а какое предполагаемое давление в системе?
Есть мысли по замене ресивера (огнетушителя) на более компактные конструкции |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Тут не в компактности дело, а в объёме воздуха, у меня 3 литра на каждый баллон, каждый баллон примерно 5 литров, итого 8-10 литров система на одно колесо, это комфортно, без ресиверов пинается как мячик, и меньший объём тоже не справляется, лучше больше 3 чем меньше, а давление 4 очка это полностью поднята машина на всё высоту амморта, рабочее 2,2-2.5, 3 очка почти полностью поднята, это для офф роада, когда скорость маленькая и амморт не вырвет. но это всё касается задней подвески на Dominatora-x 2600, и весом машины в 2500 Кг, если ставить пневмо рукавного типа то там давление и за 10 очков прыгнуть может, там очень много нюансов из-за чего меняется давление,( и ширина рукова, и диаметр опорного стакана, и длина рукава) но там если всё подобрать не нужен доп ресивер, но это я точно не смогу подсказать, так как это надо делать и проверять воочию, именно поэтому я выбрал доминаторы, и установка проще, и комфорт можно отрегулировать без особых проблем, методом подбора доп ресивера, да и на рукавах лучше, делать раздельный контур, то есть что бы каждое колесо висело на отдельной магистрали, а на мостовой машине это почти не нужно, но если на руковах сделать замкнутый контур между баллонов, то машину почти наверняка будет кренить из за одного водителя, читал я про такой трабл. ну примерно так.
ресивер можно сделать из подножек если они у тебя стоят, у меня их нету!! пока что :) но нужно будет мерить сколько туда лезет литров.(пороги я имею ввиду труба подножка) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
надеюсь завтра выехать!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: СПб
Марка: Patriot
Возраст: 58
Сообщений: 38
|
![]()
Я почему и спрашивал про литраж ресивера на каждое колесо, что бы понять куда это все запрятать. Ездить как маршрутка с баллонами газа на крыше как то не хочется
![]() Рассматриваю как вариант расширительные баки от газовых котлов. Они плоские и круглые, на подобие мины)). Ну или как вариант с огнетушителями что то придумывать... Вот как то так пытался проблемку обрисовать...)) |
![]() |
![]() ![]() |