JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 19:24   #71
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

26 литров в момент разгона? Лукавите товарисч, там литров под 70 у 4,7 мотора будет :)
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2013, 20:56   #72
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Ну так в среднем))))) На фиате пунто эво один раз 27 показало а так 5-6 на сотку соляры....
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2013, 23:20   #73
ЗЛОЙ ЖЫПОВОД
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: украина
Марка: Grand Cherokee limited 4l
Сообщений: 176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
предлагаю ввести коэффициен экономической эффективности автомобиля с точки зрения динамики разгона. средний расход, деленый на кол-во секунд разгона до сотни.
наапример мой жипь хавает в среднем 26 на сотку и разгоняется до 100 за 9 секунд.
значицо 26/9=2.88. коэффциент эффективности 2.88. эта величина показывает степень деградации владельца авто, готового непонятно для чего палить бензин ведрами чтоб обогнать двушлитровое ведро с коэффицентом 1 )))))))
я пересчитал на несколько известных мне машин и худшего показателя чем у гранда не нашел. в частности мои бывшие: ваз 21103 - 0,83, форд сиерра 1,21, форд эксплорер - 1.83, ваз 2102 - 0,5
согласен - всё красиво но когда наступаешь на педальку и надо шоб рванул - до сраки тогда все коэффициенты
ЗЛОЙ ЖЫПОВОД вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2013, 23:23   #74
ЗЛОЙ ЖЫПОВОД
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: украина
Марка: Grand Cherokee limited 4l
Сообщений: 176
По умолчанию

я лично очень люблю чтобы я управлял машиной а не машина мной )) Гранд - чётко выполняет все мои команды )))
ЗЛОЙ ЖЫПОВОД вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 01:04   #75
WildGarry
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WildGarry
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee 1996 Orvis, мать его, Edition
Возраст: 52
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
предлагаю ввести коэффициен экономической эффективности автомобиля с точки зрения динамики разгона. средний расход, деленый на кол-во секунд разгона до сотни.
наапример мой жипь хавает в среднем 26 на сотку и разгоняется до 100 за 9 секунд.
значицо 26/9=2.88. коэффциент эффективности 2.88. эта величина показывает степень деградации владельца авто, готового непонятно для чего палить бензин ведрами чтоб обогнать двушлитровое ведро с коэффицентом 1 )))))))
я пересчитал на несколько известных мне машин и худшего показателя чем у гранда не нашел. в частности мои бывшие: ваз 21103 - 0,83, форд сиерра 1,21, форд эксплорер - 1.83, ваз 2102 - 0,5
вот ты математик ты негативную величину ставишь в знаменатель дроби, т.е. чем хуже у машины разгон - там лучше коэффициент)))
поясняю 2 авто с расходом в 13 литров (Нива и иномарка 4вэдэ)) одна 23 секунды, вторая 13 секунд получаем коэффициенты Нива 13/23, иномарка 13/13
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
WildGarry вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 03:45   #76
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
предлагаю ввести коэффициен экономической эффективности автомобиля с точки зрения динамики разгона. средний расход, деленый на кол-во секунд разгона до сотни.
наапример мой жипь хавает в среднем 26 на сотку и разгоняется до 100 за 9 секунд.
значицо 26/9=2.88. коэффциент эффективности 2.88. эта величина показывает степень деградации владельца авто, готового непонятно для чего палить бензин ведрами чтоб обогнать двушлитровое ведро с коэффицентом 1 )))))))
я пересчитал на несколько известных мне машин и худшего показателя чем у гранда не нашел. в частности мои бывшие: ваз 21103 - 0,83, форд сиерра 1,21, форд эксплорер - 1.83, ваз 2102 - 0,5
Гы ты считаешь как в этой загадке:
Допустим я у тебя взяла 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала тебе. И осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140! Где 10 рублей?
Выглядит логично, но попутано мягкое с теплым
Чего то в последнее время пессимистичный ты какой то.
__________________
LX470 & rav4

Последний раз редактировалось webmac; 08.02.2013 в 03:51.
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 11:12   #77
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

это так, прикол. на работе скучно было))))))
просто есть масса автомобилей аналогичного класса, потребляющих меньше ведер топлива при аналогичном разгоне. дизеля обычно. я к тому, что соотношение динамики и среднего расхода топлива такое, что об эффективности не стоит даже говорить.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 11:33   #78
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Так а че расход не такой уж и большой, у крузака не меньше. Нельзя же сравнивать расход 2-2,5 тонной машины с полным приводом с 1.5 тонной и моноприводом. Ну а дизель имеет свои кучу недостатков. Был и сурф и делика сейчас дизельные, у обоих головы менять пришлось, плюс масло каждые 5тыс км и тд, так что их меньший расход, к концу года обычно нивелируется вливанием в расходники и ремонты. И это при том что соляра достается по 12-15 рублей за литр. А если прикинуть сколько она стоит на заправках, в пень этот дизель.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 14:25   #79
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
предлагаю ввести коэффициен экономической эффективности автомобиля с точки зрения динамики разгона. средний расход, деленый на кол-во секунд разгона до сотни.
наапример мой жипь хавает в среднем 26 на сотку и разгоняется до 100 за 9 секунд.
значицо 26/9=2.88. коэффциент эффективности 2.88. эта величина показывает степень деградации владельца авто, готового непонятно для чего палить бензин ведрами чтоб обогнать двушлитровое ведро с коэффицентом 1 )))))))
я пересчитал на несколько известных мне машин и худшего показателя чем у гранда не нашел. в частности мои бывшие: ваз 21103 - 0,83, форд сиерра 1,21, форд эксплорер - 1.83, ваз 2102 - 0,5
Ктож так считает! Как так связывать средний расход и максимальную динамику?? Есть такая вещ как энерговооружённость. Вот с неё и надо начинать. Тоесть мощность связывают с массой а расход - с обьёмом двигла. Тогда может быть и можно связать эти две цифры. Какие нах тазы, выочёмваще?
__________________

Последний раз редактировалось Туурнгайт; 08.02.2013 в 14:31.
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 20:02   #80
ЗЛОЙ ЖЫПОВОД
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: украина
Марка: Grand Cherokee limited 4l
Сообщений: 176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
это так, прикол. на работе скучно было))))))
просто есть масса автомобилей аналогичного класса, потребляющих меньше ведер топлива при аналогичном разгоне. дизеля обычно. я к тому, что соотношение динамики и среднего расхода топлива такое, что об эффективности не стоит даже говорить.
у моего SLK 200 Kompressor которому было 2 года 60тыщ км динамика подрыва с места была хуже чем у этого 4.0 Гранда 20лет 300 тыщ км ---- вот тебе и аналогии
ЗЛОЙ ЖЫПОВОД вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->