JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 19:42   #21
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lehinS Посмотреть сообщение
да уж, смотрю проблема не решется(((
думаю теперь что менять первым делом, радиатор новый покупать или гидромодуль.
вы действительно с 29.04.2011г. так и катаетесь с этой проблемой? Если не секрет, сколько проехали на греющемся постоянно моторе.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2013, 10:15   #22
lehinS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
вы действительно с 29.04.2011г. так и катаетесь с этой проблемой? Если не секрет, сколько проехали на греющемся постоянно моторе.
так и катаюсь, а что делать( проехал уже более 40 тыс, но я не нагреваю мотор больше 100, да и не всегда он греется до этой температуры, только когда тепло и только на больших оборотах или под нагрузкой когда в горы едешь.Просто так выкидывать деньги на запчасти не убедившись что именно не правильно работает, както не охота, не дешевое удовольствие, а поставить диагноз никто не может точно.Лелею в себе надежду что кто нить все таки докапается до истины, так как знаю что у многих такая беда.
с уважением.
lehinS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2013, 22:22   #23
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lehinS Посмотреть сообщение
........так и катаюсь,..........Лелею в себе надежду что кто нить все таки докапается до истины,
с уважением.
Это можно сделать только совместными усилиями, если это вам нужно.
Повторюсь, если это вам - нужно, пишите что делалось на машине:
1. Пробег (или когда приобрели автомобиль)
2. Ремонтные работы мотору (или системе охлаждения)
3. Нет ничего невозможного, тем более этом форуме.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2013, 08:39   #24
lehinS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
1. Пробег (или когда приобрели автомобиль)
2. Ремонтные работы мотору (или системе охлаждения)
3. Нет ничего невозможного, тем более этом форуме.
спасибо за Ваше участие!
конечно нужно, так как машинка очень нравится.
1. пробег 185000 сейчас, брал машину 2 года назад с пробегом 140000(конечно если его не скручивали)
2.по мотору никаких поломок не было,расхода масла нет, все работает исправно, а вот систему охлаждения мучил
- 2 раза рвало маленький патрубок на маслоохладителе как я понял, думаю это как раз из за перегревов
- соответсвенно менял антифриз полностью 2 раза, снимал все радиаторы продувал и промывал, менял термостат, ставил с другой машины весь гидромодуль, вроде все)
сейчас подумываю, а не поставить ли мне туда просто электрический вентилятор?
жду ваших советов и предложений, спасибо.
с уважением.

Последний раз редактировалось lehinS; 09.02.2013 в 08:42.
lehinS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2013, 11:52   #25
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

несколько вопросов, далее подумаем вместе, надеюсь спецы подключатся;
1.машину обслуживаете сами или в сервисе
2.с этой проблемой машину приобрели, или она появилась после каких либо работ
3.воздух в салоне при печке в положении «Hi», когда на показателе 95град. -
горячий?
4.вентилятор (гидромодуль) крутит следующим образом: медленно – постоянно и
быстро - при повышении температуры – так?
5.термостат теперь стоит новый?
6.это точно перегрев? (кипит, шипит) или датчик темп. и показометр проверим?

… про замену гидромодуля на электрический – тут кто во что верит. У меня был отказ работы вентилятора на гидромодуле. При стоящем вентиляторе смог ехать (без кокса) и температура выше 100 гр. не поднималась, весной или летом было. Сейчас пробег 312 тыс. Сначала нужно определить (или устранить), а потом принимать решение в пользу электрики или гидравлики (мое мнение).
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2013, 14:31   #26
lehinS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
несколько вопросов, далее подумаем вместе, надеюсь спецы подключатся;
1.машину обслуживаете сами или в сервисе
2.с этой проблемой машину приобрели, или она появилась после каких либо работ
3.воздух в салоне при печке в положении «Hi», когда на показателе 95град. -
горячий?
4.вентилятор (гидромодуль) крутит следующим образом: медленно – постоянно и
быстро - при повышении температуры – так?
5.термостат теперь стоит новый?
6.это точно перегрев? (кипит, шипит) или датчик темп. и показометр проверим?

… про замену гидромодуля на электрический – тут кто во что верит. У меня был отказ работы вентилятора на гидромодуле. При стоящем вентиляторе смог ехать (без кокса) и температура выше 100 гр. не поднималась, весной или летом было. Сейчас пробег 312 тыс. Сначала нужно определить (или устранить), а потом принимать решение в пользу электрики или гидравлики (мое мнение).
машину обслуживаю в сервисе, но в основном при личном присутствие все делается.
- машинка видимо было с такой проблемой, но пришла она ко мне в декабре,поэтому ездил и наслаждался, потом весной хорошо потеплело и я ехал вверх на больших оборотах, заметил в принципе по давлению масла, стерлка практически упала на ноль, температура в районе 100 градусов, поэтому думаю что датчик все таки не врет, так как при повышение температуры давление сразу падает,вязкость никакая видимо становится у масла.
- печку так не проверял, надо будет попробывать,хотя сейчас еще холодно и температура так не поднимается, но попробую поднять.
- вентилятор крутит не пойму как, при нагревание до 100 очень медленно, но стоит его придержать рукой не надолго, потом отпустить и он крутит гораздо быстрее,то есть давления жижи явно не хватает. но при температуре ниже 100 он молотит нормально, с ускорением как полагается,но я думаю не так быстро как должен, негде посмотреть как у других)))
-термостат новый, но датчик старый так как новый турецкий был глючный с ним вентилятор вращался как бешенный и причем всегда, и сразу чек загорался.
- да, определить конечно было бы супер, сам не люблю такого рода переделки.
у нас город в горной местности если знете, поэтому езда всегда вверх или вниз, отсюда нагрузка, если по прямой то не греется, если конечно не топить 160, хотя летом когда жара под 30, с кондером и по прямой греется .
вот такая загадка)))
жду Ваших предположений дальше, и еще раз спасибо за участие!
с уважением.
P.S. кстати при нагреве стоит постоять минут 5-10 и машинка остывает, то есть в пробках езда абсолютно не напрягает систему охлаждения

Последний раз редактировалось lehinS; 11.02.2013 в 14:52.
lehinS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2013, 19:35   #27
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Если у вас остались данные, напишите номер/марку установленного термостата. Наш термостат на 87 град. Один из вариантов – сам термостат недооткрыт, либо вставка на 92 град.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2013, 07:20   #28
lehinS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
По умолчанию

не, на термостат не грешу, так как даже без него катался летом и температура поднималась все равно, не так быстро конечно как с ним, но все равно росла.
lehinS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2013, 14:15   #29
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lehinS Посмотреть сообщение
не, на термостат не грешу, так как даже без него катался летом и температура поднималась все равно....
- без термостата рабочая температура на приборке 100 град.
- с термостатом рабочая температура на приборке тоже 100 град.
правильно понимаю?
- вот про это тоже уточните:
3.воздух в салоне при печке (крутилки климата в положении «Hi», когда на показателе-стреле 95град. - горячий?
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2013, 15:39   #30
lehinS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
По умолчанию

понимаете правильно, только это не рабочая температура,а именно при нагрузке поднимается до 100, если не напрягать машину то температура 90 как положено.
- про воздух помню, но пока не получается нагреть его(двигатель) нормально))) холодно сейчас у нас)))да и топануть пока не получается, гололед однако. стрелка чуть только оторвется от 90 градусов и сразу обратно.
lehinS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->