|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 47
Сообщений: 842
|
Ну а чего сразу двиглу-то п...ц? Просто можно сальники клапанов заменить и раскоксовку сделать. Маслосъёмные кольца очень любят залегать. Шоб этот двиг убить, надо стараться, стараться и ещё раз стараться.)))))))))))) Вот мой старый движок жрал масло в обычном режиме и дымил; поменял маслосъёмные колпачки - всё прошло, но когда гари давал, масло уходило. Намедни его разобрали (для извлечения поршней в пользу Виджея 4.0), всё отлично, все компрессионные кольца в хорошем состоянии, а маслосъёмные аж выламывать пришлось, закоксовались. Ну и вкладыши шатунные поизносились до меди, вот кстати и причина потери давления после прогрева. Так што нифига этим вашим американским чугунинам не будет, после лайт-капиталки как новий будет!)))))))))))
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: BASHKORTOSTAN-SURGUT
Марка: кабан! белый перламутр ,JEEP WRANGLER YJ 2.5
Возраст: 46
Сообщений: 6,757
|
Цитата:
__________________
ЁЖИК синий ![]() Ватцап! Вибер ... 8 9373672262...
|
|
|
|
|