JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 21:28   #1
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nSergeyn Посмотреть сообщение
.....Но есть и другой метод проверенный и испытан на практике на протяжении 5 лет. О ЗАМЕНЕ 4-5 ФОРСЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧУ В ЛИЧКУ...
В личку конечно же хорошо, но тогда смысл полноценного присутствия на форуме теряется.
Я знаю три способа извлечения:
1. На снятом моторе
2. На опущенном моторе
3. Консервный нож - дырка в кузове над пятой (Никогда такого себе не
позволю делать на собственной машине).
Ну а по технологии съема, то она максимально приближена к методу официалов, т.е. съемник тянет за конусное тело форсунки. Почему максимально приближено? - что то можно упростить и улучшить, что то нет.
Если есть ещё варианты по съему 4-ой и 5-ой, было бы неплохо узнать.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->