|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep Cherokee XJ
Возраст: 43
Сообщений: 1,784
|
Абсолютли
__________________
Jeep Cherokee (XJ) 91' 4L AW4 +4,5" Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9 Был. Грузоперевозки до 1т. по выходным. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Украина, г. Павлоград
Марка: Джип GCh 1995 г. 5,2 л
Возраст: 57
Сообщений: 33
|
Обороты падали при торможении на светофорах, и в момент когда менее 500 об./мин. нажать на педаль газа происходил хлопок и разрывало крышку.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
на двигатель 5,2 даже 3-е поколение слабоват редуктор, а тут 2-е стоит
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
Цитата:
Таже самая история!!! А можно поподробней, как с этим справились??? И что мастера по газу делали прни этом и говорили! Зарание благодарен, т.к. ни один мастер не дал вразумительного ответа! |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Украина, г. Павлоград
Марка: Джип GCh 1995 г. 5,2 л
Возраст: 57
Сообщений: 33
|
Я не знаю, сам я этого не делал. Знаю только что на редукторе есть два винта: один винт - холостой ход, второй - количество смеси. Вот ими они и регулируют, если все отрегулировано правильно, то хлопков быть не должно, обороты ниже 500 не опускаются, но при торможении я поглядываю на тахометр и если обороты опускаются ниже 700, то на газ резко не давлю.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Украина, г. Павлоград
Марка: Джип GCh 1995 г. 5,2 л
Возраст: 57
Сообщений: 33
|
Вот так сделано у меня.
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
если с матором все нормально (головки не треснули? между клапанами) то надо разбиратся с редуктором. регулировать редуктор надо при снятом разьеме ХХ предворительно прогрев на бензине. Если этого не сделать то мозг будет изменять количество воздуха и разрежение во впускном коллекторе изходя из показаний кислородника и как следсвие количество газа и отрегулировать редуктор не получится так как он имеет вакуумное управление.
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
Цитата:
|
|
|
|
|