JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 10:32   #11
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poligor1971 Посмотреть сообщение
а что насчет 2 поколения, не маловато ли? или от мотора и года выпуска зависит. на моем 3 поколения стоял, если верить хозяину промахнулся он, снял перед продажей, говорил все равно не работает толком, надо было 4-го ставить...
х.з. мне кажется многовато.
на бензе расход 10 трасса 18 город

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Привет! Подскажите у Вас стоит электронный блок управления и электрический дозатор? Как настраиваете работу оборудования, сами?...На прежней стояло первого поколения, устраивало. Хочу заморочиться со вторым, вроде по интересней! Четвертое не рассматриваю!
электронного блока там нет, дозатор механический, настройка проста до безобразия, ставил уже на несколько машин, без проблем.

у второго поколения есть плюс для оффроад
1. залил воздушный фильтр - заглох и никакого гидроудара, плавал тонул знаю
2. автономность и независимость от электрки и датчиков, в систему зажигания дополнительно ставим "Аварийное зажигание" или вибратор и от датчиков, pcm, и прочей электрики вы вообще не зависите, аварийно можно доехать своим ходом. грубо говоря имеем автономное обеспечение топливом и автономное зажигание.

Цитата:
Сообщение от Zhendos Посмотреть сообщение
как работает второе поколение? хлопки? динамика?
динамика хуже, но не критично,
хлопки? .... о чем это вы никогда не слышал.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 14:28   #12
poligor1971
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Харьков
Марка: ZJ1996
Возраст: 53
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
х.з. мне кажется многовато.
на бензе расход 10 трасса 18 город
динамика хуже, но не критично,
хлопки? .... о чем это вы никогда не слышал.
Вообщем и второго пойдет похоже, если руки и голова мастера на месте, да и плюсы есть во 2-м поколении не оспоримые, если в грязи лезть...
Трасса 10 по бензе, хм, не верю на 4 л ?? 13-14 да, может что то ставили для достижения экономичности, тогда что?
Какой расход по газу? И куда девали запаску, какой формы и литраж баллона, какое расположение в багажнике?
poligor1971 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 15:07   #13
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Question

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
х.з. мне кажется многовато.
на бензе расход 10 трасса 18 город



электронного блока там нет, дозатор механический, настройка проста до безобразия, ставил уже на несколько машин, без проблем.

у второго поколения есть плюс для оффроад
1. залил воздушный фильтр - заглох и никакого гидроудара, плавал тонул знаю
2. автономность и независимость от электрки и датчиков, в систему зажигания дополнительно ставим "Аварийное зажигание" или вибратор и от датчиков, pcm, и прочей электрики вы вообще не зависите, аварийно можно доехать своим ходом. грубо говоря имеем автономное обеспечение топливом и автономное зажигание.



динамика хуже, но не критично,
хлопки? .... о чем это вы никогда не слышал.
Привет всем! То есть получаеться у вас оборудование первого покаления. Вот есть ли смысл во втором? Кто пользует и подскажет?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 19:01   #14
Смерш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Смерш
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 4.0L, NV249, ГБО - 4, 1994г.
Возраст: 48
Сообщений: 274
По умолчанию

У меня четвертого! При включении зажигания мотор запускается на бензе для прогрева, после автоматом переходит на газ, потери мощьности не ащущаю, даже кажется, что на газе двигло робит лучше. После двух нидельного катания заехал в тот сервис где устанавливал, что бы зделать диагностику - подсоеденили прибор, сказали соотношение бензин-газ по кривой диаграмме совпадает, т., е., открытие закрытие клапанов соответствует. Я попрасил, что бы мне малость убрали обогощение смеси, убрали всего на 10%, говорят беспалезно так как автоматически настроится все обратно. Ну вроде пока не жалуюсь, езжу. Цена вапроса 32000 руб. установка с 80 лит. баллоном. По отнашению цены: бензин-газ конечно же экономней, на газе почти в два раза!
__________________
Смерш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2013, 11:42   #15
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смерш Посмотреть сообщение
У меня четвертого! При включении зажигания мотор запускается на бензе для прогрева, после автоматом переходит на газ, потери мощьности не ащущаю, даже кажется, что на газе двигло робит лучше. После двух нидельного катания заехал в тот сервис где устанавливал, что бы зделать диагностику - подсоеденили прибор, сказали соотношение бензин-газ по кривой диаграмме совпадает, т., е., открытие закрытие клапанов соответствует. Я попрасил, что бы мне малость убрали обогощение смеси, убрали всего на 10%, говорят беспалезно так как автоматически настроится все обратно. Ну вроде пока не жалуюсь, езжу. Цена вапроса 32000 руб. установка с 80 лит. баллоном. По отнашению цены: бензин-газ конечно же экономней, на газе почти в два раза!
на четвертом потери динамики нет, и расход близкий к расходу бенза, и двигатель работает лучше. т.к. Октановое число выше, газ горит "ровнее"
да и оборудование то газовое новое, а форсы уже за 100 ткм завалили.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2013, 11:50   #16
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Привет всем! То есть получаеться у вас оборудование первого покаления. Вот есть ли смысл во втором? Кто пользует и подскажет?
первое поколение это выкуумный редуктор, второе электронный. вот и вся разница.
если говорить о эжекуторном ГБО то есть так называемое третье, это когда на КЖ(клапан жадности )- дозаторе стоит шаговый мотор и по лямбде он корректирует подачу газа. в данном случае усложнение системы дает несоизмеримо малый эффект по этому ....
третьим поколением называют еще и ...

ГБО 3 поколения
Система делает подачу газа во впускной коллектор очень близко к впускному клапану каждого из цилиндров. Между штуцерами, которые устанавливаются в впускном коллекторе и редуктором, который занимается подачей избыточного давления, расположен шаговый дозатор механического типа, который распределяет правильные порции газа впускному коллектору.
Электронный блок управления, занимается переключением режимов, а также поддержкой правильной подачи смеси газа с воздухом. На него поступают сигналы от разных датчиков двигателя, Лямбда-зонд, RPM, MAP, TPS. ГБО третьего поколения, не использует вычислительной мощности и топливную карту, которая заложена в штатных бензиновых контроллерах, оно работает в параллельном режиме, другими словами создается собственную топливную карту.

ГБО 4 поколения, имеет в себе дополнительные электромагнитные форсунки, которые занимаются впрыском газа в каждый цилиндр двигателя, другими словами аналогия бензиновой системы. Дозировку и фазу впрыска, создает штатный автомобильный бензиновый контроллер.

если грубо то ГБО можно разделить на 3 группы
1. это эжекторного типа по сути газовый карбюратор это 1-е 2-е и 2-е с шаговым дозатором, отличаются не принципиально, во всех случаях расход больше, динамика меньше, возможны хлопки.
2. Инжекторные это 3-е и 4-е поколение, впрыск на впускной клапан, на каждый клапан по форсунке. отличие в том что 3-е свой ЭБУ 4-е штатный бензиновый ЭБУ. 3-е поколение это евро-2, 4-е это евро-4. 3-е можно поставить на карбюратор, 4-е нет.
расход топлива близкий к расходу бензина, 4-е равен расходу бензина, потери динамики нет.
3. «Жидкий фазированный распределённый впрыск» это 5-е и 6-е
это подача топлива в жидкой фракции. в системе нет испарителя, зато есть газонасос и клапан обратного давления как на бензиновом двигателе.
6-е поколение использует штатную бензиновую систему подачи топлива и бензиновые форсунки. используется на двигателях с непосредственным впрыском топлива.
мощность выше, расход ниже чем на бензине.

возможно ошибся, поправьте
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.

Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 29.01.2013 в 12:03.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2013, 12:08   #17
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poligor1971 Посмотреть сообщение
Вообщем и второго пойдет похоже, если руки и голова мастера на месте, да и плюсы есть во 2-м поколении не оспоримые, если в грязи лезть...
Трасса 10 по бензе, хм, не верю на 4 л ?? 13-14 да, может что то ставили для достижения экономичности, тогда что?
Какой расход по газу? И куда девали запаску, какой формы и литраж баллона, какое расположение в багажнике?




запаска пока в гараже, планирую на калитку, баллон 90 литров ГБО самое обычное lovato

__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2013, 16:23   #18
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
6-е поколение использует штатную бензиновую систему подачи топлива и бензиновые форсунки. используется на двигателях с непосредственным впрыском топлива.
мощность выше, расход ниже чем на бензине.

возможно ошибся, поправьте
Хочу 6-е!!!!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 14:34   #19
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Хочу 6-е!!!!
зря. на нашем газе 5-е, судя по отзывам газовщиков, засирается на раз. а уж как будет работать 6-е - вообще не известно.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 14:40   #20
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
зря. на нашем газе 5-е, судя по отзывам газовщиков, засирается на раз. а уж как будет работать 6-е - вообще не известно.
Ну, тогда и второго хватит! Кстати, на газе у меня заводится дольше и подрагивает на холостых.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->