JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 11:50   #1
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Привет всем! То есть получаеться у вас оборудование первого покаления. Вот есть ли смысл во втором? Кто пользует и подскажет?
первое поколение это выкуумный редуктор, второе электронный. вот и вся разница.
если говорить о эжекуторном ГБО то есть так называемое третье, это когда на КЖ(клапан жадности )- дозаторе стоит шаговый мотор и по лямбде он корректирует подачу газа. в данном случае усложнение системы дает несоизмеримо малый эффект по этому ....
третьим поколением называют еще и ...

ГБО 3 поколения
Система делает подачу газа во впускной коллектор очень близко к впускному клапану каждого из цилиндров. Между штуцерами, которые устанавливаются в впускном коллекторе и редуктором, который занимается подачей избыточного давления, расположен шаговый дозатор механического типа, который распределяет правильные порции газа впускному коллектору.
Электронный блок управления, занимается переключением режимов, а также поддержкой правильной подачи смеси газа с воздухом. На него поступают сигналы от разных датчиков двигателя, Лямбда-зонд, RPM, MAP, TPS. ГБО третьего поколения, не использует вычислительной мощности и топливную карту, которая заложена в штатных бензиновых контроллерах, оно работает в параллельном режиме, другими словами создается собственную топливную карту.

ГБО 4 поколения, имеет в себе дополнительные электромагнитные форсунки, которые занимаются впрыском газа в каждый цилиндр двигателя, другими словами аналогия бензиновой системы. Дозировку и фазу впрыска, создает штатный автомобильный бензиновый контроллер.

если грубо то ГБО можно разделить на 3 группы
1. это эжекторного типа по сути газовый карбюратор это 1-е 2-е и 2-е с шаговым дозатором, отличаются не принципиально, во всех случаях расход больше, динамика меньше, возможны хлопки.
2. Инжекторные это 3-е и 4-е поколение, впрыск на впускной клапан, на каждый клапан по форсунке. отличие в том что 3-е свой ЭБУ 4-е штатный бензиновый ЭБУ. 3-е поколение это евро-2, 4-е это евро-4. 3-е можно поставить на карбюратор, 4-е нет.
расход топлива близкий к расходу бензина, 4-е равен расходу бензина, потери динамики нет.
3. «Жидкий фазированный распределённый впрыск» это 5-е и 6-е
это подача топлива в жидкой фракции. в системе нет испарителя, зато есть газонасос и клапан обратного давления как на бензиновом двигателе.
6-е поколение использует штатную бензиновую систему подачи топлива и бензиновые форсунки. используется на двигателях с непосредственным впрыском топлива.
мощность выше, расход ниже чем на бензине.

возможно ошибся, поправьте
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.

Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 29.01.2013 в 12:03.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2013, 16:23   #2
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
6-е поколение использует штатную бензиновую систему подачи топлива и бензиновые форсунки. используется на двигателях с непосредственным впрыском топлива.
мощность выше, расход ниже чем на бензине.

возможно ошибся, поправьте
Хочу 6-е!!!!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 14:34   #3
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Хочу 6-е!!!!
зря. на нашем газе 5-е, судя по отзывам газовщиков, засирается на раз. а уж как будет работать 6-е - вообще не известно.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 14:40   #4
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
зря. на нашем газе 5-е, судя по отзывам газовщиков, засирается на раз. а уж как будет работать 6-е - вообще не известно.
Ну, тогда и второго хватит! Кстати, на газе у меня заводится дольше и подрагивает на холостых.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 16:23   #5
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Ну, тогда и второго хватит! Кстати, на газе у меня заводится дольше и подрагивает на холостых.
на газе вообще не рекомендуется заводить авто. хотя на своем 4-м поколении я заводил ради интереса. подгазовывать надо, ибо глохнет собака. а вот зимой не пробовал.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 16:32   #6
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
на газе вообще не рекомендуется заводить авто. хотя на своем 4-м поколении я заводил ради интереса. подгазовывать надо, ибо глохнет собака. а вот зимой не пробовал.
Неее.. Не первый пуск... А уже на горячем... Постоит с полчаса и приходится крутить долше...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2013, 11:05   #7
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Неее.. Не первый пуск... А уже на горячем... Постоит с полчаса и приходится крутить долше...
Поменяли электроклапан с фильтром, под капотом... Заводится с полтычка!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 14:44   #8
din777
Пользователь
Местный
 
Аватар для din777
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Спб
Марка: ZJ 92-93г. 4.0 231 рк
Возраст: 41
Сообщений: 160
По умолчанию

поставил недавно 4 поколение 32 килорубля обошлось, впечатления пока двоякие, на 40 литрах газа проезжаю 160 км в городском режиме,(25 литров на сотню получается), но все равно сцуко дешевле чем на бензине.
din777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 16:22   #9
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от din777 Посмотреть сообщение
поставил недавно 4 поколение 32 килорубля обошлось, впечатления пока двоякие, на 40 литрах газа проезжаю 160 км в городском режиме,(25 литров на сотню получается), но все равно сцуко дешевле чем на бензине.

дык гбо еще и настраивать надо. большинство установщиков автоадаптацию сделают и досвиданья.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->