JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 11:04   #21
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
ну так метки проверяй, в мануале исчерпывающая картинка...
но почему ошибки показывает связанные с цепью))))
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 12:33   #22
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vv024 Посмотреть сообщение
Спасибо за совет ,
как ты думаешь вероятность не правильной установки меток ГРМ ???Или при запуске что то сдвинулось??

Заводися ,работает но колбасит )))При этом не стреляет ,не чихает и т.д...)
Я не знаю как будет вести себя 4,7 если сместить на зуб цепь, так как не пробовал, вероятно будут проблемы с компрессией как минимум, которые приведут к колбасе, возможно будет заводиться с трудом или не будет заводиться вообще, могёт клапана загнуть. Знаю точно одно - из-за этого гореть в электрике точно ни чего не будет!!! Кстати а цепи новые? Просто читал как то чей то опыт по замене, там в китайцком комплекте цепей было злокачество и тоже гемороились. Вот ТУТ
Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
ну так метки проверяй, в мануале исчерпывающая картинка...
Логично, проверить не трудно, зато потом будет твёрдая уверенность что всё в порядке с этим.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 12:48   #23
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я не знаю как будет вести себя 4,7 если сместить на зуб цепь, так как не пробовал, вероятно будут проблемы с компрессией как минимум, которые приведут к колбасе, возможно будет заводиться с трудом или не будет заводиться вообще, могёт клапана загнуть. Знаю точно одно - из-за этого гореть в электрике точно ни чего не будет!!! Кстати а цепи новые? Просто читал как то чей то опыт по замене, там в китайцком комплекте цепей было злокачество и тоже гемороились. Вот ТУТ




Логично, проверить не трудно, зато потом будет твёрдая уверенность что всё в порядке с этим.
я имею ввиду цепи электрические ))) а ГРМ цепи те которые и стояли раньше и всё было хорошо с машиной))

согласен надо только разобрать пол морды)))
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 12:50   #24
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

На вашем бы месте я бы сначала решил проблему с горящими предохранителями, и если стоит 30 то надо 30, а то еще чего нить спалите, некотырые и пять рублей вставляют... После того как разберетесь с электрикой то уже точно будет понятно что с машиной на разных машинах синдромы возникновения ошибок бывают совсем не от того что пишется в расшифровке ошибок. Вскрывайте жгуты и ищите, машина не новая и мотор вынали а под капотом горячо вот и изоляция могла лопнуть где нить и на массу, а бывали случаи при установке жгуты мотором пережимали.
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 13:03   #25
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TFN Посмотреть сообщение
На вашем бы месте я бы сначала решил проблему с горящими предохранителями, и если стоит 30 то надо 30, а то еще чего нить спалите, некотырые и пять рублей вставляют... После того как разберетесь с электрикой то уже точно будет понятно что с машиной на разных машинах синдромы возникновения ошибок бывают совсем не от того что пишется в расшифровке ошибок. Вскрывайте жгуты и ищите, машина не новая и мотор вынали а под капотом горячо вот и изоляция могла лопнуть где нить и на массу, а бывали случаи при установке жгуты мотором пережимали.


тоже верно)))голову уже сломали))))всё на сто раз проверили вроде всё нормально)))
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 13:06   #26
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

что вы привязались к этим меткам? неисправность электрическая.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 13:27   #27
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
что вы привязались к этим меткам? неисправность электрическая.
в том то и дело )))нет гарантии что 100% не метки)
хотя моторист утверждает что однозначно с метками всё ровно)
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 13:49   #28
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Ребят, ну йошкин кот. Для начала возьмите мультиметр, переключите в режим измерения сопротивления, Ом на 200. Один конец в гнездо предохранителя, второй - на массу. Если показывает что-то, отличное от бесконечности, то ищите, где голый провод на массу прилег. Если явного ужаса нет, то ставьте пред на 30 ампер, только крышку ему снимите верхнюю и мультиметр туда одним концом. Дальше так же, но заводите машину. Это - базовая "диагностика".
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 13:57   #29
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

это 99% не метки. была бы ошибка "пропуски зажигания"
осциллограф вас спасет.
и проверьте в конце концов эту цепь с предохранителем чуда она идет и почему замыкает. я например не могу понять что это за цепь такая
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 14:04   #30
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
это 99% не метки. была бы ошибка "пропуски зажигания"
осциллограф вас спасет.
и проверьте в конце концов эту цепь с предохранителем чуда она идет и почему замыкает. я например не могу понять что это за цепь такая
Да у нас ASD пол-кузовщины питает :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->