![]() |
#21 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Логично, проверить не трудно, зато потом будет твёрдая уверенность что всё в порядке с этим. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
|
![]() Цитата:
согласен надо только разобрать пол морды))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
На вашем бы месте я бы сначала решил проблему с горящими предохранителями, и если стоит 30 то надо 30, а то еще чего нить спалите, некотырые и пять рублей вставляют... После того как разберетесь с электрикой то уже точно будет понятно что с машиной на разных машинах синдромы возникновения ошибок бывают совсем не от того что пишется в расшифровке ошибок. Вскрывайте жгуты и ищите, машина не новая и мотор вынали а под капотом горячо вот и изоляция могла лопнуть где нить и на массу, а бывали случаи при установке жгуты мотором пережимали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
|
![]() Цитата:
тоже верно)))голову уже сломали))))всё на сто раз проверили вроде всё нормально))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Ребят, ну йошкин кот. Для начала возьмите мультиметр, переключите в режим измерения сопротивления, Ом на 200. Один конец в гнездо предохранителя, второй - на массу. Если показывает что-то, отличное от бесконечности, то ищите, где голый провод на массу прилег. Если явного ужаса нет, то ставьте пред на 30 ампер, только крышку ему снимите верхнюю и мультиметр туда одним концом. Дальше так же, но заводите машину. Это - базовая "диагностика".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
это 99% не метки. была бы ошибка "пропуски зажигания"
осциллограф вас спасет. и проверьте в конце концов эту цепь с предохранителем чуда она идет и почему замыкает. я например не могу понять что это за цепь такая |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |