![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
![]()
BOSCH Part # 13138, тут таких номеров даже нет. там стоит $34.79. Экзист ненавижу уже как лет 10.
Последний раз редактировалось Lake_210; 17.01.2013 в 23:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
|
![]()
Вообще не вижу разницы оригинал неоригинал от 10-ки или нет
Это не форсунка у которой спорный момент это распыл и подобные х-ки Это кислородный датчик От 10-ки может не подойти из-за разъема Размер и характиристики у бошевских датчиков все одинаковые С той лишь разницей что на таз ты не купишь за 4р Я ставил таЗовские на мерсов (ц-шки 202 и 203 и с-ку 220-ю) % брака высокий да бесспорно а так разницы нет кроме цены Вот по форсам соглашусь что оригинал специально подобран под Двигатель и его характиристики Последний раз редактировалось Morf; 18.01.2013 в 00:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Датчики чуточку отличаются формой рабочей части (что внутри выхлопной), но и всё. Смесь 17,4/1 у всех одна и та же.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
Переплачивать в 2-3 раза за длину провода и тип разъема не для меня. И к стати не вижу проблем в форсунках от волги.. ну если бы они подходили... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Если просмотреть этот форум, то подход "от десятки лямбды поставить, и форсунки от волги, и фары от шестёрки, и заправляться 80-м" весьма популярен, потом правда машинка на свалку просятся.
Лямбда - пожалуй единственный датчик, который действительно вполне одинаков на всех машинах (физика сгорания бензина одинаковая на всей планете). За вычетом формы рабочего тела (но подходящие на один и тот же авто лямбды разных производителей могут иметь разную конфигурацию, так что тут тоже не всё однозначно). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
|
![]()
Про форсунки скажу так сам решай
Кто бы что не говорил заводской номер форсы не зря Именно такой а не как у Волги Просто форсунка может делать недораспыл и недолив Итог бедная смесь -> неправильная работа двиги У форсунок много параметров Если ты ездишь как дедушка ставь волговские И насос от 10ки :)))) Но нажав кикдаун и поняв что тебя что-то держит сзади Ты будешь искать родной насос и родные форсы Ну а по теме разница тела элемента не имеет большого значения |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
Ресурс датчика от 40 до 80 тысяч километров в зависимости от качества топлива.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
![]() |
![]() ![]() |