JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 23:35   #21
serp and molot
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для serp and molot
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
на 5.2 рестайл
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...5&Cat=Chrysler

бош не универсальный, аналог оригинала
заказал, забрал в тот же день, и помойму даже и поменял в тотже день
ну и нафиг оригинальный ждать?
быть может...я в эксисте не умею не искать не покупать, к сожалению...
__________________

Слово не воробей. Вылетело - береги скворечник !!!
serp and molot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2013, 23:36   #22
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

BOSCH Part # 13138, тут таких номеров даже нет. там стоит $34.79. Экзист ненавижу уже как лет 10.

Последний раз редактировалось Lake_210; 17.01.2013 в 23:40.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2013, 00:11   #23
Morf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
По умолчанию

Вообще не вижу разницы оригинал неоригинал от 10-ки или нет
Это не форсунка у которой спорный момент это распыл и подобные х-ки
Это кислородный датчик
От 10-ки может не подойти из-за разъема
Размер и характиристики у бошевских датчиков все одинаковые
С той лишь разницей что на таз ты не купишь за 4р
Я ставил таЗовские на мерсов (ц-шки 202 и 203 и с-ку 220-ю)
% брака высокий да бесспорно а так разницы нет кроме цены
Вот по форсам соглашусь что оригинал специально подобран под
Двигатель и его характиристики

Последний раз редактировалось Morf; 18.01.2013 в 00:14.
Morf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2013, 03:10   #24
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Датчики чуточку отличаются формой рабочей части (что внутри выхлопной), но и всё. Смесь 17,4/1 у всех одна и та же.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2013, 07:34   #25
serp and molot
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для serp and molot
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
Вообще не вижу разницы оригинал неоригинал от 10-ки или нет
Это не форсунка у которой спорный момент это распыл и подобные х-ки
а так разницы нет кроме цены
Вот по форсам соглашусь что оригинал специально подобран под
Двигатель и его характиристики
Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Датчики чуточку отличаются формой рабочей части (что внутри выхлопной), но и всё. Смесь 17,4/1 у всех одна и та же.
Убедительно и логично(сам то я не..) жаль не дождался третьей страницы,заказал, а то у меня еще и форсунки на очереди и тот же вопрос...а ответ вроде бы вырисовывается....?
__________________

Слово не воробей. Вылетело - береги скворечник !!!
serp and molot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2013, 08:38   #26
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRight Посмотреть сообщение
Да ради бога, можно от десятки лямбды поставить.
И форсунки от волги.
И фары от шестёрки.
И заправляться 80-м.

Кучу денег можно "сэкономить".
Колхозить и просто сберегать это разные вещи.
Переплачивать в 2-3 раза за длину провода и тип разъема не для меня.
И к стати не вижу проблем в форсунках от волги.. ну если бы они подходили...
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2013, 08:39   #27
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serp and molot Посмотреть сообщение
Убедительно и логично(сам то я не..) жаль не дождался третьей страницы,заказал, а то у меня еще и форсунки на очереди и тот же вопрос...а ответ вроде бы вырисовывается....?
форсы только с правильным номером. Тем что положен с завода. И пусть хоть от запорожца.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2013, 09:59   #28
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Если просмотреть этот форум, то подход "от десятки лямбды поставить, и форсунки от волги, и фары от шестёрки, и заправляться 80-м" весьма популярен, потом правда машинка на свалку просятся.
Лямбда - пожалуй единственный датчик, который действительно вполне одинаков на всех машинах (физика сгорания бензина одинаковая на всей планете). За вычетом формы рабочего тела (но подходящие на один и тот же авто лямбды разных производителей могут иметь разную конфигурацию, так что тут тоже не всё однозначно).
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2013, 12:01   #29
Morf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
По умолчанию

Про форсунки скажу так сам решай
Кто бы что не говорил заводской номер форсы не зря
Именно такой а не как у Волги
Просто форсунка может делать недораспыл и недолив
Итог бедная смесь -> неправильная работа двиги
У форсунок много параметров
Если ты ездишь как дедушка ставь волговские
И насос от 10ки :))))
Но нажав кикдаун и поняв что тебя что-то держит сзади
Ты будешь искать родной насос и родные форсы

Ну а по теме разница тела элемента не имеет большого значения
Morf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2013, 14:12   #30
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serp and molot Посмотреть сообщение
Я у Андрея Ж. заказал оригинал,чтобы не метаться...ждать только....но тут не первый раз проскакивает что датчики не вечны и их переодически менять надо?
Ресурс датчика от 40 до 80 тысяч километров в зависимости от качества топлива.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->