JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 23:23   #1
Валерий Викторович
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
По умолчанию

10 любой подходящей головкой (я брал свечную) и молотком делаем пару ударов по клапаннй тарелке чтоб отошли сухари
!бить не сильно! а то можно а) рассухарить случайно и потом собирать по мотору сухари
А зачем? Подвёл поршень, надавил на тарелку рассухаривателем, и если сразу не продавил, то ещё раз чуть сильней. И сухари ни куда не разлетаются, а извлекать сухари удобней магнитом. Я пока клапана притёр проникся этим вопросом по самое не балуйся.
Валерий Викторович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2013, 12:49   #2
Taylor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Taylor
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited
Возраст: 34
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Викторович Посмотреть сообщение
10 любой подходящей головкой (я брал свечную) и молотком делаем пару ударов по клапаннй тарелке чтоб отошли сухари
!бить не сильно! а то можно а) рассухарить случайно и потом собирать по мотору сухари
А зачем? Подвёл поршень, надавил на тарелку рассухаривателем, и если сразу не продавил, то ещё раз чуть сильней. И сухари ни куда не разлетаются, а извлекать сухари удобней магнитом. Я пока клапана притёр проникся этим вопросом по самое не балуйся.
Не знаю как на нашем моторе но во время работы в сервисе на других машинах были прицеденты что при упоре клапаном в цилиндр и нажатии на него он трескался или обламывался. Ибо он в поршень уперается под углом а не плоскостью. На вазе и ф3р ломался на логане трескался и крошился.

Посему лучше перебдеть чем потом разбирать. Ну это мое ИМХО
__________________
ОСАГО, КАСКО, ТО и еще некоторые аббревиатуры по ценам "спешл фор Джип-Форум" МСК

Последний раз редактировалось Taylor; 16.01.2013 в 12:54.
Taylor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2013, 23:00   #3
Валерий Викторович
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taylor Посмотреть сообщение
Не знаю как на нашем моторе но во время работы в сервисе на других машинах были прицеденты что при упоре клапаном в цилиндр и нажатии на него он трескался или обламывался. Ибо он в поршень уперается под углом а не плоскостью. На вазе и ф3р ломался на логане трескался и крошился.

Посему лучше перебдеть чем потом разбирать. Ну это мое ИМХО
На Ниве менял, на Гранде менял- без проблем. Да и как так можно клапан сломать? Мы же на тарелку давим а не на клапан! Я первый раз кипятком писал, специально смотрел на поршни, да даже следов не было.
Валерий Викторович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2013, 23:14   #4
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,585
По умолчанию

Имееться в виду , что давим на тарелку которая через сухарики представляет собой почти одно целое с клапаном , поэтому лутше стукнуть для их разъединения , бывает что и легко отходит , но лутше действительно перебдеть , чем недобдеть .Хотя сколько людей ( не говоря о мастерах ) , столько и мнений .
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2013, 21:34   #5
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dikson Посмотреть сообщение
Имееться в виду , что давим на тарелку которая через сухарики представляет собой почти одно целое с клапаном , поэтому лутше стукнуть для их разъединения , бывает что и легко отходит , но лутше действительно перебдеть , чем недобдеть .Хотя сколько людей ( не говоря о мастерах ) , столько и мнений .
если и стукать по тарелке то только когда поршень соответствующего цилиндра гдето внизу(а то можно достукаться и реально загнуть клапан о поршень),лучше рассухаривателем акуратненько на тарелку понадавливать можно даже клапан при этом в поршень упереть но не делать резких телодвижений и не дай Бог ударов..отойдет и так
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2013, 12:08   #6
Валерий Викторович
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dorognik Посмотреть сообщение
если и стукать по тарелке то только когда поршень соответствующего цилиндра гдето внизу(а то можно достукаться и реально загнуть клапан о поршень),лучше рассухаривателем акуратненько на тарелку понадавливать можно даже клапан при этом в поршень упереть но не делать резких телодвижений и не дай Бог ударов..отойдет и так
Вот,вот и я о том же.
Валерий Викторович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2014, 21:03   #7
kostyukov911
Banned
Местный
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep wj 4.7 HO
Сообщений: 140
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Вот такой вопрос двигло 5.2 1995г. Жрет масто 1л=400км , вопрос как вычеслить что это колпочки или кольца? На холодную утричком ореот сажи , так уже узнею место где машина стоит вот. И еще есть кто с ГОРЬКОГО если что колпачки заменить.
kostyukov911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->