|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
1. Явно слабый бери на 300 л.с. или два.
2. Не знаю не пробовал выглядят достойно. 3. На фиг не надо. Снимаешь коллектор и засверливаешь его согласно схемы установки. 4. нормально. 5. Цена видимо с редуктором и форсунками в комплекте лучше взять по отдельности. 6 без разницы лишь-бы мультиклапан был с магистралью 8 мм. 7 На редукторе идет клапан с фильтром для жидкой фазы замена каждое ТО. 8 Любой класса А под 8мм магистраль. 9 Трубку взял бы пластик его удобно прокладывать и нет коррозии. 10 По желанию у меня в накладку бампера с одной стороны розетка фаркопа с другой ВЗУ в центре квадрат фаркопа, все вполне симметрично и на заправках пофиг с какой стороны пистолет удобно, красиво. Цену реально снизить до 25000. Последний раз редактировалось mexaniktg; 11.01.2013 в 13:44. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 `96 Limited - stock
Сообщений: 88
|
Цитата:
3. Вот как раз коллектор то я сверлить и не хочу :) 2400 считаю разумной альтернативой. 5. Цена просто за комплект электроники "Содержит следующие компоненты: Датчик относительного давления, разрежения AEB 025 Жгут проводки 8 цилиндров Электронный блок управления Dream XXI N OBD II Переключатель DGI " - все таки наверное дешевле по отдельности насобирать эти радости :) 6. Мультиклапан класса А ,есть за 1500 а есть за 2500 вот размышляю :) 7. ок 8. п.6 9. как вариант 10. У меня фаркопа нету, пока самым безобидным представляется лючок бензобака :) |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|