|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
|
![]() Цитата:
Да, и при наличии силового бамера рама уже связана. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
У меня нет проблеммы - так, заморочка
![]() Цитата:
![]() Поэтому отрихтовать изнутри не прокатит или полностью разбирать лонжерон - ну его нафиг. Решил пойти другим путем - вырезал помятое место, подровнял усиливающий элемент и просто поставил заплатку: ![]() Потом по форме лонжа вырежется пластина толщиной 2-3 мм. от передней поперечной балки а второй конец прижмется кронштейнами двигателя. И со стороны колесной арки от поперечной балки до кронштейна панары. Думаю будет нормально. Последний раз редактировалось frostcraft; 04.01.2013 в 22:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
|
![]()
Ну тут дело хозяйское, вы пошли путем наиболее простым и менее культурным...
Я некоторое время назад занимался серьезным кузовным ремонтом, типа стыковки двух кузовов, а там и трёх было разок, а делел всё так, что бы никто ни чего не увидел, а машина отъездила столько сколько целая, посему у меня подход ко всяким усилениям свой и не раз продуманный и проверенный. Сейчас бросил автобизнес, но ведь навыки не бросишь как сигарету или работу, вот и советую способы "зарекомендовавшие себя в многолетних испытаниях". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |