JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 06:20   #31
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Просто 44 живые днём с огнём не найдёшь, а вот 46RE почаще попадаются, почему то..
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2013, 20:40   #32
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buchzok Посмотреть сообщение
Просто 44RE живые днём с огнём не найдёшь, а вот 46RH почаще попадаются, почему то..
подправлю чуток... а то всех запутаешь...
первые - рестайл, вторые - дорестайл... все просто (рестайлов пока на разборках намного меньше)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2013, 22:17   #33
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Ну да, правильно ASAT. Вопрос в том на ск вынослевее или мощнее 46 именно RE, чем 44RE, не знаю даже как правильно сформулировать. Есть ли смысл в её установке с 5.2 (за бюджет речи не идёт)?
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2013, 22:23   #34
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

имхо есть
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2013, 02:35   #35
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
имхо есть
имхо если только на 5.2 рестайле заменить штатную 44RE на 46RE...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2013, 11:59   #36
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
имхо если только на 5.2 рестайле заменить штатную 44RE на 46RE...
почему же...гибрид 46rh и 44re тоже имеет право на жизнь...правда домкрат так и не доделал...
ну и так как у нас наоборот проблема с наличием 46rh в теории можно слепить гибрид в обратную сторону...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2013, 14:20   #37
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

А вот с этого момента поподробнее.. Что за гибрид? В чём смысл?
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2013, 17:26   #38
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

46RE и 46RH это разные коробки. На рестайл подойдет только 46RE и только от Jeep 5.9! От Доджей и т.п. она не подойдет - стартер с другой стороны! Для стокового мотора вполне хватит 44RE, эта коробка до 350 сил держит железно (проверено лично). Повышенные передачи 46RE только 1 и 2. На трассовые характеристики они не влияют, а вот на бездорожье влияют отрицательно со стоковым мотором 5.2.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2013, 00:33   #39
ЧИРОК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЧИРОК
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: КМВ Кисловодск
Марка: GRAND CHEROKEE 1997, 4.0/AW-4/242/ГБО4.
Возраст: 50
Сообщений: 461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buchzok Посмотреть сообщение
Интересен вопрос в чём разница АКПП, ну кроме того что одна от 5.2, другая от 5.9. И возможна ли замена с 44RE на 46RE, без глобальных вмешательств. Смысл прост, первое это я так думаю она мощнее, второе передачи у неё 1 и 2 длиннее (для меня это важно)..
Сегодня будем ставить 46RE вместо 44RE,позже отпишусь)))
__________________
контакты8-961-467-93-05,или 8-928-384-40-23.
ЧИРОК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2013, 08:36   #40
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Ок, ждем отчетец..
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->