|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Так расскажи, есть ли от них польза и от какого производителя...
Мое мнение, как владевшего четырьмя или больше дизельными машинами, нет лучшей зимней присадки, чем электрический подогрев топлива в фильтре... Который делается на основе свечи накаливания, врезанной в штуцер подачи топлива... Последний раз редактировалось valdod; 30.12.2012 в 00:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
есть способ проще - галогеновую лампу кидаешь в бак и наслаждаешся поездкой - так сделано на одной из моих машин - буду переделывать на другую систему - которая работает 5ть лет - обраткой от печки подогреваю бак - через змеевик.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Как я понял, эта присадка не для борьбы с парафином, а является защитой от образования льда в дизельном топливе. Производитель WWW.WYNNS.EU .
А спрашивал я чтобы знать стоит заморачиваться или нет, кстати на морозе она не замерзает. Просто не очень удобно таскать домой канистры и отогревать для смешивания. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Причину затрудненного пуска двигателя с плохой компрессией опускаю. В другом же случае в мороз дизель заводится, но не развивает оборотов и глохнет из-за непроходимости фильтра... В случае разогрева топлива свечой от бортовой сети перед запуском обеспечиваешь гораздо лучший запуск... В большие морозы даже это может не помочь, так как кроме фильтра замерзает приемник бензобака. Тут выручает ручная подкачка топлива на фильтре - ПЕРЕД запуском прокачиваешь ей горячее топливо через систему, и обратка, которая в бензобаке находится рядом с подачей, растапливает озерко нормальной незапарафиненной солярки. И хоть климат у нас южный, но пару раз за зиму бывают морозы в районе 25 градусов. Все дизеля стояли - я ездил... Кстати, такая система из свечи, реле и датчика температуры, автоматически включавшаяся при минусовой температуре, стояла у меня на одной из машин, предназначенных для Скандинавии, и ставилась заводским способом. Потом в сокращенном варианте (принудительное включение без датчика) ставилась мной на многие машины клиентов... |
|
![]() |
![]() ![]() |