JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 09:59   #1
Sergey35
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
По умолчанию

У меня стоит вместо запаски на 95 литров, влезает и на 105 мерил. Хорошая штука, разницы в тяге не замечаю. То делать вовремя и все нормально работает. На 5 кабельном, около авиамоторной хорошая фирма есть, там все виды работ делают по газу.
Sergey35 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2012, 15:13   #2
Agni
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Agni
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 `96 Limited - stock
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey35 Посмотреть сообщение
У меня стоит вместо запаски на 95 литров, влезает и на 105 мерил. Хорошая штука, разницы в тяге не замечаю. То делать вовремя и все нормально работает. На 5 кабельном, около авиамоторной хорошая фирма есть, там все виды работ делают по газу.
Спасибо! Поищу )))
Agni вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 16:21   #3
Agni
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Agni
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 `96 Limited - stock
Сообщений: 88
По умолчанию

гранд 5.2 96 рестайл , после устранения следов от гоблинских копыт стало :

расход по городу 20-23л/100км газа ,педалировать не стесняюсь, хотя в основном спокойно езжу

трасса - ДО(!) 18л/100км - круиз на 120-130 км\ч

а вообще расходец плавает слегка - вот перегревался автомобиль - так жрал заметно больше, поменял диффузор вентилятора, все норм) В крайний случай было 19л/100км половина по городу , половина по трассе.

Цитата:
Сообщение от Sergey35 Посмотреть сообщение
... На 5 кабельном, около авиамоторной хорошая фирма есть, там все виды работ делают по газу....
Сергей , спасибо :) Не пожалел, что к ним за диагностикой и настройкой два часа по пробкам выкатывал. Господа прекрасно в курсе чем занимаются, всем доволен :)

чего не скажешь про гоблинов, которые ставили газ... скупой платит трижды- баян, но шишки от граблей видно на лбу.

Контора на ставропольской 41. Владелец - Андрей , вполне вроде адекватный товарищ, чего не скажешь про его команду.

Во время установки просверлили по всей видимости бензобак крепежом от ленты. (еще руки не дошли снять-посмотреть-исправить. Симптомы - крепеж и бензобак в подтеках после активной езды,вонь бенза.) Про то как я через три-четыре недели после установки обнаружил,что баллон надо _затягивать_и_затягивать , ибо ленты болтаются как г-но в проруби - я молчу.
Через 2 недели обнаружил , что со стороны салона баллон 95л закрепили лентой на металлическую петельку на полу багажника. - Не посморишь же как прикрепили- не видно нихера. Отвалилась, как вы понимаете.
Про настройку и говорить ничего не хочу. Переобогащенная смесь , расход 84л газа на 250км.

Ну и по мелочи - покатались на машине, пока на ночь оставлял, после установки газа(не уехал и 500м. от них) улетел патрубок из-за воздушной пробки(как я сейчас уже понимаю), был геморрой с мусором из баллона(сварка ?) забившем трубки подачи газа. Слов нет, одни эмоции.

Теперь я понимаю, почему комрады говорили ставь все сам, а подключать езжай в контору. Сам бы не хуже сделал. Точно.
А по итогам - зажал пятерку - гоблины делали за 35, на 5м кабельном просили 40, получил гемор и грусть.

Сейчас буду приглашать этого Андрея снимать вместе бензобак - уже не у него на "сервисе" естессно.

Вобщем таков мой экспириенс, не жадничайте по мелочам, комрады ! :)

Извиняюсь, многабукаф.

Последний раз редактировалось Agni; 22.05.2013 в 21:44.
Agni вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2013, 10:59   #4
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Комрады, приветствую! Купил я себе все таки этого BLOSа Заказывал в харькове, в представительстве BRC. Посылка шла к ним из-за бугра целый месяц. Стоит он 3000рэ. Буду ставить на своего кирпича. Осталось купить баллон и редуктор помощнее. Кто нить пользовал эту штуку?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 00:52   #5
Сабурашка
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сабурашка
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
По умолчанию

газ-зло
Сабурашка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 11:57   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабурашка Посмотреть сообщение
газ-зло
Почему?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 12:32   #7
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Почему?
потому что он завидует нам, а ставить - боиццо.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2013, 18:09   #8
Сабурашка
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сабурашка
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Почему?
потомучто температура горения газа выше,а горит он медленнее,октановое число 102(кажется) а степень сжатия маво кирпича(например) 87,в итоге получаем постоянно перегретые выпускные клапана,на которых подгорает масло и прочие колпачки с толкателями,хоть башка и чугунная,но цилиндры выгорают быстрее,плюс возникает постоянная склонность к закипанию,прогарают поршни.На алюминиевых бошках металл коробит,форма камеры сгорания меняется,выгорают сёдла и прочая ебулда.Для езды на газу нужна тотальная переделка двигателя,свечи,поршни,кольца,доработка головки,тогда ресурс будет,но на бензине только в случае крайней необходимости,а так нет,к тому же место в багажнике исчезает,появляется лишний вес,нужно постоянно помнить о том сколько в балоне газа и не забывать про бензин,который тоже должен быть.На коммерческих авто установка газа оправдана,машина отрабатывает деньги,а дальше отправляется на свалку,либо в крепкие руки идиотов,которые потом не знают что с этой рухлядью делать,к томуже это не дёшево,при средней езде газ окупится года за полтора,может больше,ток за эти полтора года он раз пять сломается.После установки газа машина становится БОМБОЙ)))
Парни,я вам не завидую,я скорей сочувствую в том что вы ленитьесь зарабатывать БОЛЬШЕ,тогда этот плюшкинстайл;) будет не нужен,хотите маленький расход,купите дэу матиз,хотя вы и на него газ приколхозите)))
Сабурашка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 23:22   #9
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабурашка Посмотреть сообщение
потомучто температура горения газа выше,а горит он медленнее,октановое число 102(кажется) а степень сжатия маво кирпича(например) 87,в итоге получаем постоянно перегретые выпускные клапана,на которых подгорает масло и прочие колпачки с толкателями,хоть башка и чугунная,но цилиндры выгорают быстрее,плюс возникает постоянная склонность к закипанию,прогарают поршни.На алюминиевых бошках металл коробит,форма камеры сгорания меняется,выгорают сёдла и прочая ебулда.Для езды на газу нужна тотальная переделка двигателя,свечи,поршни,кольца,доработка головки,тогда ресурс будет,но на бензине только в случае крайней необходимости,а так нет,к тому же место в багажнике исчезает,появляется лишний вес,нужно постоянно помнить о том сколько в балоне газа и не забывать про бензин,который тоже должен быть.На коммерческих авто установка газа оправдана,машина отрабатывает деньги,а дальше отправляется на свалку,либо в крепкие руки идиотов,которые потом не знают что с этой рухлядью делать,к томуже это не дёшево,при средней езде газ окупится года за полтора,может больше,ток за эти полтора года он раз пять сломается.После установки газа машина становится БОМБОЙ)))
Парни,я вам не завидую,я скорей сочувствую в том что вы ленитьесь зарабатывать БОЛЬШЕ,тогда этот плюшкинстайл;) будет не нужен,хотите маленький расход,купите дэу матиз,хотя вы и на него газ приколхозите)))
Да вы, батенька, просто кладезь всех стереотипов о ГБО

особенно мне нравятся мифы про бомбу


Посмотреть видео на YouTube
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 16:08   #10
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Question Слышал звон, да не знает где он!

Цитата:
Сообщение от Сабурашка Посмотреть сообщение
потомучто температура горения газа выше,а горит он медленнее,октановое число 102(кажется) а степень сжатия маво кирпича(например) 87,в итоге получаем постоянно перегретые выпускные клапана,на которых подгорает масло и прочие колпачки с толкателями,хоть башка и чугунная,но цилиндры выгорают быстрее,плюс возникает постоянная склонность к закипанию,прогарают поршни.На алюминиевых бошках металл коробит,форма камеры сгорания меняется,выгорают сёдла и прочая ебулда.Для езды на газу нужна тотальная переделка двигателя,свечи,поршни,кольца,доработка головки,тогда ресурс будет,но на бензине только в случае крайней необходимости,а так нет,к тому же место в багажнике исчезает,появляется лишний вес,нужно постоянно помнить о том сколько в балоне газа и не забывать про бензин,который тоже должен быть.На коммерческих авто установка газа оправдана,машина отрабатывает деньги,а дальше отправляется на свалку,либо в крепкие руки идиотов,которые потом не знают что с этой рухлядью делать,к томуже это не дёшево,при средней езде газ окупится года за полтора,может больше,ток за эти полтора года он раз пять сломается.После установки газа машина становится БОМБОЙ)))
Парни,я вам не завидую,я скорей сочувствую в том что вы ленитьесь зарабатывать БОЛЬШЕ,тогда этот плюшкинстайл;) будет не нужен,хотите маленький расход,купите дэу матиз,хотя вы и на него газ приколхозите)))
Приветствую! Катал Ниву Ваз 21213 с 96года. В 2001 на 46000 установил газ. Продалв 2011 с пробегом 320т.км Компрессия в трех 10.5, в одном 10. За все время сменил 3 раза колпачки. Два раза цепу и иже с ней. Ни кольца не двигатель не менял не вскрывал. Два года уже гоняет знакомый. Рад по уши.(я за машиной следил, состояние хорошее.)
Теперь вопрос вам как спесиалисту:
1.Когда она взорвеццо?
2.Когда прогорят клапана?
3.Когда оплавяться поршня?
4.Когда вы все таки изучите вопрос как специалист и перестанете бред нести?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->