![]() |
#61 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
|
![]() Цитата:
Отсоединяешь патрубки идущие от печки от двигателя и промываешь напором через водопровод. Встречал советы по промывке кершером, но думаю это может дать излишнее давление и повредить радиатор. Когда будешь промывать удивишься сколько там говна. НО это еще не все... Поднимаешь шланги на уровень выше радиатора и заливаешь туда воду и добавляешь... обычный доместос или любую жижу для прочистки канализации. Оставляешь на ночь и опять напором выдавливаешь всю гадость от туда. Поверь гадости там будет не меньше чем в первый раз. Собираешь все во едино и ставишь электронасос от газели после печки (вроде как есть электронасосы от бмв - говорят они даже б/у лучше чем, газелевские новые...) Вуаля!!! Ташкент обеспечен с минимальными затратами и разборками! PS Во всяком случае мне это ОЧЕНЬ помогло. Кстати не плохо было-бы всю систему помыть подобным способом, т.к. если говно там есть, то оно довольно быстро засрет печку снова Последний раз редактировалось il-82; 18.10.2012 в 16:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
продувал и промывал эффект есть но кратковременный
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Мля... я тоже по ходу попал на процедуру замены радиатора и еще хрен знает чего там по ходу разборки)))) Кароче на улице в Москве счас ну дай бог -5(ночью) и че то пока не прогазуешь солидно - еле еле тепленьким дует...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
|
![]()
Все правильно! Если не добавлять доместос, то печка промывается не до конца и в будущем очень быстро засирается вновь. Доместос дает более глубокую очистку, но опять таки если вся система охлаждения засрана, то и доместос даст лишь временный эффект.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Я так и планирую...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
рыдван опять развалился! ЭПИДЕМИЯ мать её!!
в один день начала дымить проводка от стартера, и перестал работать старте, в тот же день позвонила жена и сказала что в БМВ воняет палеными проводами, пока Артери чинил провода джипа япытался завести вторую БМВ у нее сдох акум, в итоге куплено два АККУма перетянута проводка в БМВ и ДЖИПе и вроде все хорошо, но резко стало холодать и машина которая еще в том году меня морозила и я ей купил радиатор печки той зимой от класики, и так и не нашел время поставить потребовала ремонта отопления, чем я и занялся три дня мы снимали и ставили торпеду, в это время Артери проверял под торпедную проводку устраняя обгоревшие проводки, а колхозил радик: разметка печки ![]() установка трубок идущи под капот, все это ставиться там где у остальных кондей(у меня его нет) ![]() ![]() сторона которая смотрит в салон ![]() сделано для того чтоб можно было поменять радиатор не снимая торпеду и отопитель пришлось вставлять брусок в паралоне тк радиатор узковат оказался, и крепить крышку алюминевую на саморезы тоже через паралон ![]() вот эти трубки соеденил между собой шлангами и в одну врезал кран. после все собрано и установлено на место . подключал радиаторы(штатный и вазовский паралельно через тройники, те жижкость идет одновременно через два радиатора на входе крана нет.возздух идет через 2 радиатора последовательно сначала через классический потом через родной, теперь при движке в 40 градусов греет также как раньше при полном прогреве, а полностью прогретый не льзя руку у потока воздуха более 15секунд держать обжигает при забортной температуре -16 градусов. теперь если двигать заслонку в холодное положение работает только вазовский радик становиться прохладней, ну а если надо перекрываю кран тогда вазовский остывает и все работает как обычно в штатном режиме. ждем -30 будем посмотреть :))
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Смотрю и офигиваю)
А я никак не доберусь... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Ну ты это... как его... блин... слов нет... МОНСТР!!! Во.
В общем тоже вариант ![]() |
![]() |
![]() ![]() |