JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 11:19   #24
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Давление могло не восстановиться из за уже убитых постелей распреда и самого распреда. Но обычно **** по давлению возникает из за вкладышей колена. Или уже приконченного масляного насоса (слишком большой зазор в шестернях).
Но как говорил горе-мастер,вкладыши шатунов он менял на оригинальные, Мопаровские ,отвозил куда то набивать замки )))Хотя мне сказали что они заводские идут как положенно,и ничего ,никакие замки набивать не нужно)))
Коренные не трогал,колено не снимал)

Ну если бы маслянный насос был плох он бы и на холодную не качал масло W50,а то на холодную показывает давление за середину как и должно быть)
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->