![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Дмитров-Москва
Марка: Jeep XJ Country 4.0 АКПП (94); Mercedes W210 E320 4Matic рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 395
|
![]()
А если дверь целиком поменять, подойдёт? И подойдут ли рейсталовые обшивки к дорейсталовой панели приборов?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва
Марка: xj4.0, xj.2,5
Возраст: 50
Сообщений: 1,096
|
![]()
обшивки подойдут. дверь целиком только вместе с ответной частью замка ,что на стойке .(там наоборот все). НО , нужен будет ОЧЕНЬ хороший и терпеливый электрик ,чтобы подключить кнопки на двери. мне например все знакомые электрики отказали !
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
На рестайле совершенно другая проводка - логика примерно та же, но мозги объединены и вынесенны под капот (на левом брызговике единый блок мозгов). Что это значит? Управление и мотором и коробкой происходит с единого блока. Где находится контроллер управления замками и стеклоподъемниками, чем он питается (кроме бортового "+12") и как управляет всем этим пока не разобрался. Так что тупо "переделать кнопочке" просто не прокатит - не за что брать деньги электрику. Переделывать логику управления - очень сложная инженерная задача - и получится "сыро" (с явными косяками и нододелками) и очень кропотливо и гиморно. Подходят (как уже писалось выше) отдельные блоки, типа приборки - они имеют свои контроллеры и драйвера управления. Этого достаточно, чтобы корректно считать приходящие сигналы и выдать "показания показометров" ![]() У прынцыпе, под эксперименты со всем этим я и брал ТАЗ 8-ку - отрепетировать и воплотить в материале "логику управления мотором, коробкой и кузовной электроникой VAG Gruppe". Очень мало "заменить железо", нужно чтобы все это еще и нормально работало. Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.12.2012 в 03:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() Цитата:
ляда - свои нюансы, она железная. Проводку менять целиком на новую или новую-свою. Иммобилайзер - отдельная тема. Морда по крепежу не совпадает |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
|
![]() Цитата:
![]() А за такую переделку я бы за деньги ни за что не взялся, если что только лично для себя.....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: vladikavkaz
Марка: PATROJEEP
Сообщений: 134
|
![]()
два года назад попался уставший вагонир. сначало хотел порезать под пикап. разметил .завёл болгарина но что то отвлекло.через пару дней планы поменялись
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |