|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Описание в свободной форме - хронология или поиски и пробы альтернативы в вопросе - форсунки для 4л. мотора - Jeep XJ 94г .
--------------- После определенных опытов и экспериментов - Было укатано 2а комплекта форсов Сименс ЗМЗ 6354 в различных условиях эксплуатации. Сложилось определенное мнение: Плюсы - Бюджетная альтернатива оригиналу,возможность покупки на дороге,немного снижает штатный расход. - Мыть,промывать,ультразвук - бесполезно - только замена. Минусы - на холостых вибрация ( это следствие недолива,проверено тремя диагностическими компами),менее эластичная работа двигателя в общем, отклик на нажатие тапочки - грубый. p/s - немного сглаживает все появившиеся проблемы и дает определенный плюс - комплект(блок,катушка,провода) искра образование от MSD. Это были поиски в вопросе - " Что поджечь,чем поджечь,как поджечь " Для примера такой - http://www.summitracing.com/parts/msd-6425 Описание здесь - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33849 -------------- Такой вариант форсов - http://www.summitracing.com/parts/smp-fj216 Плюсы - Эластичная работа мотора,отклик на нажатие тапки - дозировано контролируемый с ощущением запаса на добавку и прирост. Снижение вибрации,но не полностью ( это следствие лифта после завала мотора при опускании РК - подушки все новые). Минусы - Не бюджетно,расход чуть больше заявленного штатного. -------------- Примечание 1 - для борцов за правое дело - все оригинал. Данные эксперименты проводились в разрез всем мыслимым правилам и нормативам рекомендованным производителем. Примечание 2 - Ваше решение повторить,что делал я - категорически запрещено производителем,смотрим инструкцию по эксплуатации вашего автотранспортного средства и четко следуем прописанным указаниям. Последний раз редактировалось Борменталь; 07.12.2012 в 12:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]() Цитата:
![]() Сам всё это проверял, или кто другой? (на всякий случай переспрошу) Это ТОЧНО?! Насколько я понял на ходу от недолива двиг не сильно страдает? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Fazerovod
В процессе поиска, я участвовал от и до.Контрольные замеры по форсам ЗМЗ проводились в достойном сервисе с мастером знающим свое дело и умеющим пользоваться оборудованием. Поиски были принципиальные на фактическое положение в рабочем процессе при замене ориг, на неориг. ------------------- Свободное описание заключение: Работа форсунок Сименс ЗМЗ 6354 - допустима с дополнительным примечанием . Примечание: Эффективность и работа форсунки находится в крайнем положении допустимого коридора работы по значениям,живучести и необратимых процессов ДВС. Последний раз редактировалось Борменталь; 07.12.2012 в 12:02. |
![]() |
![]() ![]() |