JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 11:20   #1
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Описание в свободной форме - хронология или поиски и пробы альтернативы в вопросе - форсунки для 4л. мотора - Jeep XJ 94г .
---------------
После определенных опытов и экспериментов - Было укатано 2а комплекта форсов Сименс ЗМЗ 6354 в различных условиях эксплуатации.
Сложилось определенное мнение:
Плюсы - Бюджетная альтернатива оригиналу,возможность покупки на дороге,немного снижает штатный расход.
- Мыть,промывать,ультразвук - бесполезно - только замена.
Минусы - на холостых вибрация ( это следствие недолива,проверено тремя диагностическими компами),менее эластичная работа двигателя в общем, отклик на нажатие тапочки - грубый.
p/s - немного сглаживает все появившиеся проблемы и дает определенный плюс - комплект(блок,катушка,провода) искра образование от MSD.
Это были поиски в вопросе - " Что поджечь,чем поджечь,как поджечь "
Для примера такой - http://www.summitracing.com/parts/msd-6425
Описание здесь - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33849

--------------
Такой вариант форсов - http://www.summitracing.com/parts/smp-fj216
Плюсы - Эластичная работа мотора,отклик на нажатие тапки - дозировано контролируемый с ощущением запаса на добавку и прирост.
Снижение вибрации,но не полностью ( это следствие лифта после завала мотора при опускании РК - подушки все новые).
Минусы - Не бюджетно,расход чуть больше заявленного штатного.
--------------
Примечание 1 - для борцов за правое дело - все оригинал.
Данные эксперименты проводились в разрез всем мыслимым правилам и нормативам рекомендованным производителем.
Примечание 2 - Ваше решение повторить,что делал я - категорически запрещено производителем,смотрим инструкцию по эксплуатации вашего автотранспортного средства и четко следуем прописанным указаниям.

Последний раз редактировалось Борменталь; 07.12.2012 в 12:01.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2012, 11:57   #2
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
Описание в свободной форме - хронология или поиски и пробы альтернативы в вопросе - форсунки для 4л. мотора - Jeep XJ 94г .
---------------
После определенных опытов и экспериментом - Было укатано 2а комплекта форсов Сименс ЗМЗ 6354 в различных условиях эксплуатации.
Сложилось определенное мнение:
Плюсы - Бюджетная альтернатива оригиналу,возможность покупки на дороге,немного снижает штатный расход.
- Мыть,промывать,ультразвук - бесполезно - только замена.
Минусы - на холостых вибрация ( это следствие недолива,проверено тремя диагностическими компами),менее эластичная работа двигателя в общем, отклик на нажатие тапочки - грубый.
p/s - немного сглаживает все появившиеся проблемы и дает определенный плюс - комплект(блок,катушка,провода) искра образование от MSD.
Это были поиски в вопросе - " Что поджечь,чем поджечь,как поджечь "
Для примера такой - http://www.summitracing.com/parts/msd-6425
Описание здесь - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33849

--------------
Такой вариант форсов - http://www.summitracing.com/parts/smp-fj216
Плюсы - Эластичная работа мотора,отклик на нажатие тапки - дозировано контролируемый с ощущением запаса на добавку и прирост.
Снижение вибрации,но не полностью ( это следствие лифта после завала мотора при опускании РК - подушки все новые).
Минусы - Не бюджетно,расход чуть больше заявленного штатного.
--------------
Примечание 1 - для борцов за правое дело - все оригинал.
Данные эксперименты проводились в разрез всем мыслимым правилам и нормативам рекомендованным производителем.
Примечание 2 - Ваше решение повторить,что делал я - категорически запрещено производителем,смотрим инструкцию по эксплуатации вашего автотранспортного средства и четко следуем прописанным указаниям.
Вот это красивый ответ! БРАВО Бьюсь с дрожанием на холостых, тоже пришел к выводу что волговские чуть не доливают.
Сам всё это проверял, или кто другой? (на всякий случай переспрошу) Это ТОЧНО?! Насколько я понял на ходу от недолива двиг не сильно страдает?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2012, 12:44   #3
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Fazerovod

В процессе поиска, я участвовал от и до.Контрольные замеры по форсам ЗМЗ проводились в достойном сервисе с мастером знающим свое дело и умеющим пользоваться оборудованием.
Поиски были принципиальные на фактическое положение в рабочем процессе при замене ориг, на неориг.
-------------------
Свободное описание заключение: Работа форсунок Сименс ЗМЗ 6354 - допустима с дополнительным примечанием .
Примечание: Эффективность и работа форсунки находится в крайнем положении допустимого коридора работы по значениям,живучести и необратимых процессов ДВС.

Последний раз редактировалось Борменталь; 07.12.2012 в 12:02.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->