![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]() Цитата:
Че-то я совсем не вдупляю почему все на инерционные перешли... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ 4,0 242 AW4 1990
Возраст: 93
Сообщений: 128
|
![]() Цитата:
а если удар происходит внезапно, то, я думаю, инерционные сработают быстрее. возможно это одна из причин.
__________________
JEEP Cherokee XJ 4,0 242 AW4 1990 BMW M3 E46 SMGII 343 hp 2002 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
при ударе тоже сначала корпус машины замедляется, а потом уже тело вперед дергает. Тут и преднатяжитель модный-электронный не нужен получается..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Москва ул. Ак. Миллионщикова
Марка: Honda CR-V 2.4
Возраст: 39
Сообщений: 281
|
![]()
Пристёгиваюсь всегда, не уютно чувствую себя без ремня безопасности. Был в небольших авариях, в 2х случаях стоял ипросто приехали сзади. Не думаю что очень приятные ощещения быть накрученым на руль или головой проверять лобовое стекло на прочность и колениями мягкость пластика.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну думаю пристёгиваться или нет это как курить и пить, все бросают когда приходит в ум осознание данного деяния. Хотя почему все с таким презрением относятся к ремням я не понимаю, наверное в природе заложено всему сопротивляться. Сцут ведь против ветра тоже пока не обоссцуцца. Многие приводят в пример страшные истории, что ремень вообще дескать зло, и если бы не ремень, то человек жив бы остался, мол один через стекло вылетел и только поцарапался, а пристёгнутого так упаковало что только жмых достали. Ну это же единичные случаи, чаще наоборот ремень спасает. При аварии в 200км в час естественно будет похрен пристёгнут или нет, но там уже встаёт вопрос о слабоумии а не ремне, а в городской ситуации ремень как раз таки спасает, прочувствовал на своей шкуре. Пассажир у меня уже головой стекло разбивал, когда камаз выполз на перекрёсток, потом в жопу въехали так что тачка под списание, не смотря на подголовник мы с женой чуть на заднее сиденье не перепрыгнули, мышцы шеи потянули сильно, а были бы пристёгнуты нижняя часть ремня оставила бы в седле. Теперь всегда пристёгиваюсь для себя, не для ментов, даже в лесу.
А по теме инерционные помоему логичнее, ведь при аварии не всегда имеет место торможение или разгон. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Пристегиваюсь всегда и везде, если не пристегнут чувствую дискомфорт, ну а на проселке так вообще без ремня рулить не реально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Тоже пристегиваюсь всю жизнь. На автопилоте, даже если ехать несколько сот метров. Ремни стараюсь поставить дорогие, например на всех Жугулях раньше стояли или Аудюшные или БМВшные - и ремни, и сидушки (обязательно с нормальными подголовниками) и баранки - это просчитанная пассивная безопасность при случайностях.
ИМХО: если есть возможность, лучше поставить брендовые, но трехточечные - они удобнее в повседневке. ЗЫ: преднатяжители завязаны на датчик удара и там тоже не все просто со срабатыванием ![]() |
![]() |
![]() ![]() |