![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() да ну вас - экспериментируйте на здоровье.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
кароче понятно. мост собираем, кардан пока не ставим, не лезем туда, откуда не вылезем.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
|
![]()
Нивовский редуктор с заблокированным межосевым дифференциалом и разными парами в мостах выдержал у меня по ровному сухому асфальту при скорости 80 - 90 около 60 километров. Так что если осторожно кратковременно пользоваться фуллтаймом ничего с межосевым дифом страшного не случиться. Но это если раздатка 242, где передок можно полностью отключить. На 249 убьешь и муфту, и диф, и редуктор который нибудь. Парттаймом пользоваться вобще нежелательно при таком раскладе.
А самый оптимальный вариант - встать на два - три дня, поставить одинаковые пары и ездить спокойно как хочешь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
нет у меня таких возможностей. было б - так и сделал. до зимних каникул - дулька.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
|
![]()
Ну тут не сильно много и осталось. Если шестерню ГП от дифа еще не открутил, а морковка на месте - кассету на место сунуть дело 2 -3 часов с перекурами. Разные пары ставить - это уже когда вобще край......... Но и без передка по зиме жып нафиг не нужен...
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
у мня знакомый 4 года на 249 раздатке с 3.55 спереди и 3.73 сзади ездил...так даже виску до конца не убил..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
я морковку перетянул, она рывками крутится. Едешь а там БЫМ-БЫМ-БЫМ при небольшой скорости. пересрал и выкинул потроха. Так что сменить пару не так уж и долго в данном случае
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |