30.11.2012, 17:21 | #101 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 14
Сообщений: 2,624
|
Роман конечно я отвечу, только заработали мы гораздо меньше чем ты написал. Правильнее писать я потратил))))).
По существу проделанных работ скажу следующее, как ты помнишь в первый твой заезд на ремонт ты оставил автомобиль на необходимое для выполнения качественного ремонта время, и мы спокойно сделали его тебе, даже нашли все те запчасти, которые тебе не привез кто то или привезли не то, что было необходимо. В следующий визит к нам ты хотел, чтобы объем работ, на который требуется никак не один рабочий день были выполнены в удобное тебе время и за отведенное тобой срок (за 8 часов). ОК! Я пошел тебе на встречу, мне пришлось задерживаться самому и задерживать людей до 22 часов, потому что так было удобно клиенту. Ты все весь рабочий день, с небольшими перерывами, простоял за спиной у механика, что , как показывает практика, не улучшает рабочую обстановку. Соответственно перед выездом, мы с тобой обговаривали, что по хорошему работу так делать нельзя, она была сделана в торопях и ты понимал, и соглашался , что риск есть, но времени в обрез - надо ехать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что ты можно требовать от механика, который 12 часов крутит гайки?! Как я и говорил раньше, привози авто, оставляй, мы все вскроем, проверим, выставим как положено и , я уверен, все поедет как по маслу. Только скажу сразу, спешить не будем, отвлекать слесаря не дам, такие работы должны выполняться в нормальной обстановке и в адекватные сроки.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
30.11.2012, 20:06 | #102 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 39
Сообщений: 612
|
Дело не в отведенном на работу времени, боязни мастеров, что за их работой наблюдают и других отговорок... найти причину и оправдагие ничего не стоит... как мне когда-то сказали "да это у тебя машина какая-то косячная"...
Вопрос в добросовестности выполнения работ и квалификации специалиста. Панаоткрывали сервисов, бабло гребут, а работать руками никто не умеет..... Интересно, а кто-нибудь, когда-нибудь писал что-то типа "наша вина", "извините". Лично я предпочитаю проверенных мастеров - частников - в основном они хотя бы работают за свое имя. Деньги за ремонт - это только их деньги.
__________________
Броня крепка и танки наши быстры... ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан) Хочу TJ, 4.0. https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/ |
30.11.2012, 20:10 | #103 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,215
|
Цитата:
ЗЫ. В ОВ -не поеду никогда, и всем это скажу. |
|
30.11.2012, 20:46 | #104 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 47
Сообщений: 325
|
Цитата:
10.02.12 Вы мне поставили его : 13000(спартан) 2790 (работа) 1700 (2л 75w-140) ( 4л=3400 за масло двух мостов , делим пополам) 648 (герметик ) (2шт=1296 ,делим пополам, считаем только зад) 230 (очиститель) (4шт=920 на мост по вашим словам баллон ровно) Итого 18368 Поставили с браком - долго не хотели признавать и обещали "пришлёпается" признали свой брак в итоге . Пригласили для устранения брака. 01.03.12 я приехал для устранения брака. Брак вы не устранили. 21.03.12 по прошествии 40 дней Вы снимаете мне спартан и ставите новую блокировку которую я сам купил через форум. При этом в заднем мосту меняется опять меняется масло , в счёт выставляется новое масло , герметик и очиститель . Она обошлась мне в 18368 рублей , я проездил на ней 40 дней (если это можно назвать ездой). Я не знаю сколько Вы делаете наценку на масле , герметике , очистителе (при условии того что постоянно пишете несколько баллонов очистителя + несколько туб герметика а я своими глазами видел что брызгаеться и мажеться гораздо меньше + заправочная ёмкость моста с учётом того что там трутрак меньше 2литров но остатка масла мне не отдают) . Ладно , бог с ней , допустим Вы ничего не зарабатываете на масле , герметике очистителе. (хотя менять дорогущую синтетику через 40 дней это конечно круто) . Откинем их. Что останется ? 13.000 спартан + 2790 установка = 15.790 рублей. Так ? Вами обещан полный манибэк "Ром явно косяк , спартан заберём , деньги полностью вернём". Спартан я Вам оставил. Что в итоге : 5.04.12 при предоплате Вам за заказанный OX Locker я упоминаю обещанный манибэк ,наверно мне надо отправить вам не 36.000 а 20.000 ? Ваш ответ "нет ром это совсем другая статья , ты не переживай , манибэк будет при окончательном расчёте" . Ладно. 25.05.12 т.е спустя два месяца и три дня мне с огромным трудом удалось выцарапать с Вас манибэк (сначала ты Паш утверждал что я спартан вообше не отдал в прошлый раз , потом когда я сам увидел свой спартан у тебя на тумбочке (благо отдавал в приметной коробочке) начал рассказывать (не сказать скулить) о финансовых трудностях сервиса и твоих лично. Итог скулежа ошарашил - вопреки всем договорённостям манибэка сейчас не будет , или будет но в гораздо меньшем обьёме (ты предложил 5.000 рублей). Помнишь мои слова - "тогда отдай спартан мне кому нибудь подарю". Тут ты опять долго торгуешься и упираешь на то что у тебя финансовые трудности , но спартан возвращать явно не хочешь , манибэк плавно вырастает до 10.000 "больше не могу , иначе с работы выгонят (кто???)" В итоге итоговая цифра расчёта из 51.588 превращается в 41.588 , я отдаю эти деньги и уезжаю. Сейчас я отчётливо понимаю - если бы я не должен был оплатить замену ГП а просто приехал бы за манибэком - не получил бы вообще ничего. Ну нифига себе "ты еше типа и прогорел на мне" - только с одним этим спартаном по самым скромным расчётам ты заработал на том что продал мне его по одной цене а забрал назад по гарантии по другой как минимум 15.790-10.000=5790 рублей (см выше - без учёта масла,герметика,очистителя). а если учесть их то уже 6.890р (там герметика мазнули явно не тубу да и очистителем пшикнули пару раз , про то что масла в мост с учётом трутрака уходит меньше 2литров я узнал уже при следующих ремонтах когда стоял рядом и смотрел - но остатка мне так никто и не вернул). Ощутили арифметику на этом примере? 1) Человек выполнил работу с браком , он гоняет меня для устранения брака на дистанции 400 вёрст (бензин горит , работа тоже, нервы не оценишь) 2) Он не может устранить этот брак даже несмотря на то что я предоставил кучу информации по возможным причинам - переводил инструкцию его слесарю и рассказывал что написали на форуме (еще раз благодарю всех кто отписывал возможные причины в темах) 3) Так в итоге он делает возврат по браку и зарабатывает (раньше это называли спекуляцией) на этом гарантийном возврате (а точнее на мне) всего на одной позиции из огромного списка от 6 до 7 тысяч рублей - ведь уметь надо !!! 4) так теперь он заявляет что ничего не заработал на мне а еще и прогорел. Это какую надо иметь наглость ? Нет , замечательный сервис у Вас явно неладно с арифметикой ,да ладно бы делали а не калечили . Так что мне остаёться только повториться : Двести тридцать семь тысяч рублей с копейками заработал на мне чудо сервис и машина превратилась в труп. честно - я настолько в ступоре от очередного "да ладно всё исправим ты пригони и оставь машину" вместо решения вопроса что по этому заявлению павла дам комментарий чуть позже , пока в голове не укладывается. Так что продолжение следует..... P.S. Ребят всем тем кто тогда и сейчас оказывает мне поддержку - огромное спасибо , честно без Вашей поддержки наверное не осилил бы и забросил и джип и тему.... Добавил через несколько часов накипевшего .... P.P.S Я могу помимо этого несчастного спартана припомнить ооочень многое : - и "супер мега рычаги которые оттюнингованы в штатах и поэтому я тебе их продал со скидкой по 5500 " - и корпус воздушного фильтра который Вы непонятным образом поменяли (сразу после покупки я его открывал смотрел на предмет масла внутри-корпус был цел) - и якобы выполненную замену масла и фильтра в АКПП включенную в счёт и не выполненную (масло было моё - остаток мне не отдали , фильтр был ваш и включен в счёт) - и эпопею с несчастным тросиком которого я так и не увидел сколько не просил привезти и поставить наконец оплаченную деталь. - и игрища с новым карданом который не привёз Демон но которым облагодетельствовали меня Вы за 13.540р (ничего что Ваш слесарь который был не в курсе ситуации через 20 дней пошатав кардан сказал "о люфтит шлицевая но ничего побегает еще , да какой он новый , крашеный ???) - и игрища якобы с заказом компонентов штатах , мало того что компоненты росли от первоначально обьявленой стоимости и доставка по срокам побила все рекорды так и неоторваная до конца этикетка имела отправителем Андрея Глумова из омска (Андрюху_Жёлтого) - и многократную замену одних и тех же деталей которую Вы вписывали в счёт - и огромное количество герметика , очистителя и трансмисионного масла за которые Вы раз за разом брали немалые деньги (пардон но даже в Туле всё это стоит дешевле , да и не было такого расхода по моей машине). я могу продолжать этот список очень долго , останавливает то что и так у меня посты немаленькие выходят хотя стараюсь сокращать сколько можно. Не злите меня Паша ,отмазками "я ничего не заработал а еще и прогорел" иначе мало не покажется [/I]- я все подробности очень хорошо помню , и считаю хорошо , а Вы уверовав в собственное могущество и хорошо подвешенный язык наделали очень много ляпов со своими финансовыми махинациями. В Ваших же интересах не говорить ерунды "я ничего не заработал" и решить вопрос нормальным путём..... И скажите спасибо что пока я пишу "сервис заработал на мне" а не "сервис кинул меня" и пишу это здесь а не по всем ресурсам в пределах досягаемости Повторяю вопрос - каким образом Вы будете решать ситуацию и в какие сроки ??? [Ответ "пригоняй мы всё исправим" это не ответ с учётом того сколько раз я пригонял Вам машину для устранения Ваших же браков и что из этого выходило (с каждым разом было всё страшнее-из за вашей халатности (или умысла?) я чудом не сгорел,у меня по счастливой случайности не отказали тормоза и не оторвало кардан и в довершение всего я получил расход масла ДВС и изуродованную машину
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 01.12.2012 в 07:00. |
|
01.12.2012, 06:12 | #105 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 47
Сообщений: 325
|
Ну по деньгам и способам заработка я отписал (см предыдущий пост - я там сейчас еще добавил инфы в самый конец поста , рекомендую к прочтению )
Теперь обещанное продолжение(вроде отошёл могу спокойно сформулировать) по поводу вот этого : Цитата:
Более того я настаивал что не надо запчастей б-у и подешевле - ставьте всё новое и качественное (напомнить например как Вы упорно предлагали мне кардан сваренный из двух половинок а я наотрез отказывался и говорил "мне не нужно колхоза, или вообще никакого или новый , если к Вас нового нет то буду ездить на 2wd пока не найду новый " ?) Машина была в сервисе 12 дней - я не торопил, Вы Павел сами сейчас об этом говорите. Вы неоднократно заверяли что на ней с утра до ночи работает бригада слесарей - обьём большой и работ много. Также Вы заверили меня что убрали все найденые косяки , что сами для проверки неоднократно ездили на ней (интересно куда) и всё отлично. 10.02 в день назначеный Вами я приезжаю в сервис за машиной к 10.00 (напомню 12 дней , 133 тысячи рублей Вам по наряд-заказу ,помимо этого 20 литров фирменного масла (мотор и кпп) и запчастей на 23 тысячи рублей, точный список с ценами есть в блоге , общая цифра по тому разу 160 тысяч с хвостиком). Кстати такси тула-мск обошлось тогда 3.500р (тут уж Вы меня торопили чтоб приехал к 10 - я страховался ) Паша мельком показывает мне машину стоящую в дальнем углу и говорите "ну мы всё сделали что накопали , обьём гигантский , пошли посмотрим наряд заказ иначе я не смогу рассказать всё что делалось" . Разумно. Идём в офис , Паша показывает наряд-заказ и говорит "давай расплачивайся". Стоп-покажите машину,покажите что сделано. 1) Идём к машине , машина не заводится (щелчки втягиваюшего). Тааак. Паша говорит "да кстати там что-то со стартером , надо сделать , стартер если что в наличии есть , пошли пока расплатимся а тем временем разберуться со стартером , на край поменяем а ты доплатишь" . Я упираюсь - машина беспроблемно заводилась до сдачи в сервис. Я сам поднимаю капот и проверяю клеммы на АКБ (ну типичная ж картина). Обе клеммы не затянуты - так я даже не затягиваю просто надеваю их плотнее , пробую:брынь машина завелась с полпинка. Что это - р...тво или развод на стартер ? 2) я прошу поднять на подьёмник и показать сделанное , паша убеждает прокатиться-"на оба подьёмника сейчас приедут машины там дел с ними минут на 20 поехали пока прокатимся а потом поднимем". Паша садиться за руль , я рядом , выезжаем. На повороте из заднего моста раздаётся несколько отчётливых ударов я спрашиваю что это (не было!) Паша успокаивает "это работает спартан это нормально ему надо чуть притереться и станет только пощёлкивать,удары уйдут остануться щелчки" Я только потом сопоставив как обычно гоняет Паша (сколько с ним катались когда мучил меня мостами) и как он крался на поворотах в тот раз понял что газ в повороте он сбрасывал специально - чтоб не грохал спартан. Что это- Паша искренне верил что притрётся и не хотел расстраивать или "главное чтоб расплатился а дальше уже не наши проблеммы" 3) Ладно , едем по прямой , разгоняемся , тормозим , старательно обьезжаем ямки. И всё равно на неровностях слышно что подвеска как грохала так и грохает. Что такое - подвеска же установлена новая ? Паша отвечает - "ну у тебя колхозные амортизаторы , на них изношены втулки крепления вот и грохает я сейчас ничего не сделаю с этим , давай закажу потом фирменные амортизаторы и поменяем , сейчас не могу-янки не отошли от новогодних каникул " (напомню дату-10февраля) Что помешало доделать подвеску? - втулки или амортизаторы это не такая уж существенная цена и обьём работ по сравнению со сделанным ? Что это - банальное наплевательство или прикорм денежного клиента который соглашается со всеми работами "если мы совсем всё сделаем так он больше не приедет" ??? 4) Паша включает 4wd - изумительно во всех режимах езды вообще никаких звуков ни воя ни хруста , "смотри как классно работает трансмиссия ". Ну хоть это слава богу. Надеюсь понятно к чему это написано ? 5) подьезжаем к сервису , паша говорит "ну ты доволен" ? Я может и доволен (многое стало лучше) но напоминаю про обещанный подьёмник. Паша мрачнеет и заезжает в сервис. Оба подьёмника уже заняты и мне говорят что придётся ждать несколько часов (см пункт2). Я подожду , что ж делать но денег отдавать пока не собираюсь - очень хочется сверить фактический обьём с выполненым. Паша еще мрачнеет и сгоняет одну из машин с подьёмника . Что - очень не хотелось показывать снизу или что ? 6) осмотр снизу : а) я прошу закрепить болтающиеся шланги ( копеечных пластиковых стяжек явно пожалели я насчитал три штуки на всей машине ) б) втулки амортизаторов действительно не айс но они типовые копеечные "а-ля ГАЗ" да и амортизаторы явно то ли от соболя толи от баргузина . Почему не убрали этот колхоз или хоть не вылечили его я так и не понял - менять подвеску полностью при открытом карт-бланше и пропустить амортизаторы - это выше моего понимания до сих пор. в) Екс тырдын шатаю задний кардан , крестовина ходит в скобах флянца. Прошу подтянуть болты скоб , ответ Паши "затянуто уже , вдруг оборвём". Настаиваю - слесарь тянет маленькой трещоткой , совершенно спокойно подтягиваються на полоборота все , люфт в скобах уходит. Это уже вообще ни в какие ворота г) Паша хвалит новые магистрали теплообменника акпп , я пробую рукой - шланги явно не армированые , прожимаются двумя пальцами без особого усилия. 1984р+2120р=4104руб , паша убеждает "какой китай всё оригинал как ты и просил". Ладно верю. обьективности ради - шланги целы и поныне , проблемм нет. д) смотрю на поддон акпп - то ли лыжи не едут то ли я чего не понимаю - явно поддон акпп не снимался , на ржавых и покрытых засохшей грязью головках болтов нет и намёка на то что они встречались с головкой. Явно просто чесанули по периметру щёткой по металу , причём не усердствуя. А как же меняли масло в акпп ? Паша на несколько секунд замешкивается и выдаёт ответ "очень просто , магистрали АКПП меняли и слили масло через них , а новое как обычно залили через щуп" . Стоп а фильтр АКПП как меняли ? Паша задаёт встречный вопрос "а должны были ????". Ёёё ... да вот же в наряд заказе и сам фильтр и работа по замене и масло я вам привозил. Паша обрадованно отвечает "если есть в наряд заказе значит точно меняли а ржавь и грязь на болты налипла уже потом когда я катался ну и засохли за неделю". Уже постфактум я убедился потом что не только фильтр и масло акпп не менялись но и даже щуп из неё никто не выдергивал (я писал в самых первых постах как покупал у бума на разборке щуп и трубку - от ZG не было пришлось брать от XJ и ставил их своими руками из-за того что от другой модели - образовался маленький нонсенес безошибочно позволяющий определить я его вынимал или не я в последний раз) Так мало того - после вашей замены уровень масла в акпп не изменился (когда я поставил щуп то залил изрядно больше чем нужно но отсасывать не стал - всё равно скоро в сервис погоню , так при смене масла и зальют уровень). Ага счас. Ну что совсем за дибилов клиентов принимаете - ну даже если забыли заменить а не злонамеренно проехали по ушам - вычеркнули бы из счёта замену масла и фильтра акпп и вернули бы мне масло - инциндент был бы исчерпан. е) трогаю новый передний кардан - люфтит шлицевая. Кардан блестит свежей краской , на нём приклеена бумажная этикетка подозрительного вида. Спрашиваю пашу - это что ребилд? Паша отвечает "нет это новый , люфт в норме". Хм в конце концов паша лучше понимает в карданах маленьких машин , верю. Ровно через 20 дней ваш же слесарь пошатав кардан заявил мне "люфтит , это нехорошо , но вы же ставили не новый а покрашенный чего ж вам надо" . Когда я спросил его как так - паша говорил новый слесарь тут же поправился "ну мне какая разница , значит ставили новый , если нет вибрации то катайся спокойно , они все люфтят по разному" Я прекрасно помню и отписывал в блоге как демон не привёз кардан и как Паша искал его везде и как в итоге сказал "новых нигде нет " В итоге настойчиво предлагал " могу предложить только сварить из половинок или подобрать б-у под твою длинну" .Я наотрез отказался- ну поезжу на 2wd , 242 раздатка позволяет. И как только я отказался тут же всплыл новый кардан который совершенно случайно завалялся в каком то магазине. Вот что же там все-таки было с покупкой Пашей нового кардана - не знаю , но всё вышенаписаное навевает нехорошие мысли. Вот я отписал только самые значительные пункты по осмотру снизу - этого мало ? Что это злонамеренный умысел , или раздолбайство помноженное на жажду наживы или что ? 7) меня чуть ли не силой сгоняют с подьёмника - машина типа ждёт. Как значит я ждал 12 дней ничего , а еще 15 минут сыграют очень большую роль. Ладно , паша заверяет что всё равно же приеду еще не раз и если что и выплывет недоделаное или брак то тут же устранят. чего стоят обещания эти обещания и во что они выливаются я уже убедился в ходе своих мучений (описано в постах выше в этой теме равно как и в блоге и в смежных темах ). Не верю больше в это и не один человек не поверит после описания моих мучений после Ваших ремонтов - Паша Вы видели реакцию людей во всех темах после того как вскрывались всё новые Ваши косяки по моей машине??? Или Вам плевать на людей и их мнение??? 8) ладно , плати и уезжай в общем. Стоп - в салоне ничего нет , в багажнике пусто , хотя я просил все старые запчасти сложить в багажник. Паша кроет матом (никогда не думал что интилигенты к которым он себя относит так умеют заворачивать - даже в армии от комдива такого не слышал а тот был общепризнаный гений великого и могучего) Смысл монолога Паши : машина висела на подьёмнике , багажник высоко , всё старое складывалось в кучу на пол а потом её выкинули потому что все об неё спотыкались , там не было ничего хорошего , если не веришь то иди на улицу и в мусорном контейнере под слоем обьедков всё найдешь" Смысл этого действа я понял уже в следущие визиты когда сам присутствовал (за что мне кстати так пеняет паша) - там далеко не бином ньютона. Интересно сколько можно заработать торгуя б-у деталями которые обьявлены негодными и выкинутыми ? 9) Паша "Ром по времени горю , давай плати и я полетел у меня куча дел в городе" . ОК ... не не ОК я же привозил Паше 20 литров дорогого фирменного масла (10 моторного и 10 в акпп) где остатки ? Паша тащит меня за руку в офис для расчёта гавкая на всех слесарей по пути "так ..... все ищите его масло". Только мы входим в офис как влетает слесарь с замызганой канистрой лукойла в которой плещется пара литров "урааа нашли" Я немею лицом и начинаю обьяснять что на ГСМ никогда не экономил и напоминаю что лично сдавал паше коробку с 10шт*1л для акпп и 2шт*5л для ДВС . и что там явно не два литра остатка.Слесарь убегает. Идём в ремзону , навстречу делегация торжественно несёт уже мою канистру моторного масла в которой 3литра "нашли под верстаком,хозяин верстака отрицает , говорит ему подбросили враги". Интересуюсь где остатки от масла АКПП мне радостно отвечают (хором!) "а нету , мы же промывали , еле хватило до уровня налить" Про уровень в АКПП это в пункте 6д кстати. Про то что в счёте от сервиса 4 литра дорогой 75w140 которые залили в мосты а остатков нет я уже вопросов не задаю-динамика понятна. Вот блин ну неужели так не хватает денег что зарабатывать приходится даже так ? 10) Я расплачиваюсь (133тысячи рублей) ,маленький нюанс паша не хочет ставить мне печать , я добиваюсь чтобы всё-таки поставил , ладно паша шлёпает печать , сияет лицом и обещает золотые горы , новые амортизаторы а еще лучше в комплекте с пружинами в ближайшее время ,как только сможет заказать. Да не вопрос , конечно заказывай Паш мне не жалко для джипа ничего. Погнали домой - прямо на шлагбауме через 100м при повороте нажимаю газ , из заднего моста раздаётся страшный грохот , я врубаю аварийку и останавливаюсь , моя спрашивает "в нас что кто то вьехал?" Да никто не вьехал - звоню Паше - тот говорит "пробуй трогайся" пробую трогаюсь , паша висит на трубке , прямо тихо , при повороте на улицу и на варшавку грохот повторяется , Паша говорит в трубку "а фигня это спартан он скоро пришлёпается я же обещал ,смело гони домой . Никто не забыл описание того как я посредством коллективного разума и Пашиных слесарей пытался решить эту проблему в теме о блокировках и что из этого выщло ? Впрочем сейчас только о первом визите в сервис когда я : а)оставил машину на любой нужный срок (получилось 12дней) б)дал полный карт-бланш "делайте всё что считаете нужным и покупайте всё что нужно но приведите машину в порядок" в) не торопил (паша сам об этом написал) г) не маячил в ремзоне у своей машины-сидел мирно дома. Что из этого получилось я написал в этом сообщении и это только сам визит "забрать машину и расплатиться" , все косяки которые полезли потом и лезут до сих пор это отдельная тема (многое уже описано). Я никому не рекомендую даже на секунду оставлять машину в этом сервисе без присмотра (при следующих визитах находился при машине отлучаясь лишь в туалет но видимо этих отлучек хватило) Не рекомендую потому что во первых сам попал по полной оставив там машину (см выше) , во вторых наблюдал несколько очееень интересных сцен с оставлеными машинами когда я там находился. Паш поэтому ты не любишь клиентов в ремзоне и так любишь при простейших работах увеличивать время и оставлять машину - чтоб не видели ? На этом пока всё , надеюсь я понятно изложил почему предложенное "пригони и оставь нам свою машину и мы устраним весь брак" ввергает меня в ужас и я не пойду на это ни за какие коврижки - хватит , нахлебался . И я повторяю свой вопрос к сервису и лично к Паше - как и в какие сроки Вы будете разруливать с моим изуродованным джипом на котором после всех ваших ремонтов и "устранений брака сервиса" практически невозможно передвигаться и за ремонт которого я отдал Вам двести тридцать семь тысяч рублей Продолжение следует (мне еще очень многое хочется сказать , например о том что я якобы торопил горе-мастеров и мешался им в ремзоне равно как и о многом другом )..... Или подождём ответ Павла и его сервиса здесь и после этого продолжим уже ? P.S спасибо за внимание
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 01.12.2012 в 06:57. |
|
01.12.2012, 14:51 | #106 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Wagoneer 1986 г
Сообщений: 97
|
Цитата:
И Это справедливо |
|
02.12.2012, 14:37 | #107 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Москва и Королёв
Марка: Jeep
Возраст: 42
Сообщений: 497
|
А мне снятие коробки вписали 3 раза (в первые два раза коробку до конца типа не разберали) и гидроблок за 10000р (который я купил сам в СХ27) + больше месяца на переборку коробки (сказали за 3 дня сделают) а на вопрос что так долго мне тыкнули пальцем ни чирок знакомого Леха мол уже 2 месяца стоит. Итого 70000 (после выявленых касяков (снятие 3 раза и гидроблок) Дима по телефону сказал "Но мыже на 70000 договорились)
|
02.12.2012, 16:11 | #108 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 47
Сообщений: 325
|
Есть конечно , но паша очень убедительно умеет говорить "все косяки уберём при следующем визите , надо даже с привлечением лучших спецов (Олега и тп) а деньги дай сейчас - у нас финансовые трудности"
Не хотел писать .... (никогда никем не закрывался и считаю что закрываться близкими это вообще гниль) но напишу для правильного понимания "нахрена платил и забирал" : В один из гарантийных визитов Паша выставил очередной счёт. Я сказал "Паш какие проблемы уберёте брак оплачу сразу всё". В офисе сидел загипсованый пацан , Паша начал кивать на него и обьяснять что деньги очень нужны на лечение ребёнка ,сейчас в больницу ехать, а брак они точно уберут . Вы бы не дали денег ? Я дал. Ну а дальше как обычно Паша уехал лечить пацанёнка , мне поковыряли жип и отправили домой. я сам же писал - давайте подождём комент паши и пусть он ответит по существу - как они готовы разрулить ситуацию со своим браком по моей машине. но выдержка есть не у всех. Его ответ "ты пригоняй а мы еще раз начнём ковырять в поисках причины брака" это не ответ с учётом того сколько раз я пригонял и во что это вылилось (для чего я так подробно и писал несколько огромных постов с многочисленными ссылками - чтоб было понимание чего я натерпелся и почему в гробу я видел гнать туда опять - я жить хочу а не куваркаться в кювет , гореть , или встать с заклинившим движком из-за непонятных косяков которые всплывают после каждого визита , те разы пронесло так может хватит испытывать на прочность ангела хранителя.) P.S. Я очень прошу модераторов проявить терпение к людям , правила есть правила но тут походу такое начинается-может сделать исключение ? Я например корю себя за то что когда отписал по демону (как не привёз кардан и не возвращал деньги) - мне указали на правила и я погасил тему и не стал писать дальше. Дурак же я был - сколько людей смогли бы не попасть в итоге на деньги и нервотрёпку (я поднимал тему по нему ещё январём месяцем)
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 02.12.2012 в 16:20. |
02.12.2012, 20:01 | #109 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,657
|
Без обид.
Увижу еще одно сообщение от Джипера ниразу в сервисе не находившимся - воспользуюсь пунктом 2.3 Правил Форума.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
03.12.2012, 09:55 | #110 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 42
Сообщений: 963
|
Я был в этом сервисе, поэтому пункт 2,3 ко мне не применим. Ситуацию описывать не буду, но скажу только одно: По АКПП хороших спецов в сервисе нет, потому как тупо смотрят на ошибки системы и пытаются их устранить, а проявить фантазию и посмотреть из-за чего эти ошибки появляются - они не могут или не хотят. Кому будет интересно - суть проблемы разверну. Скажу сразу, что люди, которые действительно разбираются в АКПП, проблему нашли сразу. И только разум уберег меня от постов, приведенных выше, не согласившись делать то, что сказал мне Паша...
__________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт, И пуская нам чёрт не товарищ, и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад... Последний раз редактировалось Morel; 03.12.2012 в 09:57. |