|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Положение штуцера в коллекторе- одно из ключевых требований, обеспечивающих правильность работы всей системы.
Штуцер должен быть врезан максимально близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла к впускному клапану, так, чтобы газ поступал в цилиндр с наименьшим сопротивлением Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под одинаковым углом. Рекомендуется демонтировать впускной коллектор- это повысит качество врезки и исключит попадание в цилиндры двигателя стружки. Врезка штуцеров- это САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЭТАП работы по установке газовой системы. От качества врезки штуцеров зависит качество работы двигателя на газовом топливе, динамика и расход газа. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 56
Сообщений: 1,167
|
[QUOTE=Skydive;525457]Положение штуцера в коллекторе- одно из ключевых требований, обеспечивающих правильность работы всей системы.
Штуцер должен быть врезан максимально близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла к впускному клапану, так, чтобы газ поступал в цилиндр с наименьшим сопротивлением Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под одинаковым углом. Рекомендуется демонтировать впускной коллектор- это повысит качество врезки и исключит попадание в цилиндры двигателя стружки. Врезка штуцеров- это САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЭТАП работы по установке газовой системы. От качества врезки штуцеров зависит качество работы двигателя на газовом топливе, динамика и расход газа И ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ Последний раз редактировалось Стас 69 См; 29.11.2012 в 09:36. |
|
|
|