|
Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации | |||
2 000км и развалилась |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 2.53% |
5 000км и развалилась |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 1.81% |
10 000км еще жива |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.25% |
20 000 еще жива |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2.17% |
20 000 - 40 000км проходила |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.44% |
40 000 и более |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.25% |
а мне п...х я езжу на оригинале!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
93 | 33.57% |
"славик, я очкую..." |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 26.71% |
А что такое ступица? и куда ее заливают? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 25.27% |
Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]()
А вот и нет!
Производитель сейчас кладёт туда смазки - предельно допустимый минимум. И смазка эта - типа как SATA пишет! Они видимо специально это делают!!! Работал у официалов мицубиши, сам лично, неоднократно вскрывал ступицы паджериков - и после пробега в 3-7 тыс (причём по асфальту!), и новые вскрывал ради интереса - "сухо" там!!! Новую ступицу (когда с неё говно не сыпется) аккуратно разобрать-смазать-собрать, на прессе вообще проблем нет! И кстати вода туда начинает попадать потому, что сальники подшипников тоже сухие, и они даже типа подгорают (края резиновых уплотнений становятся сажеподобными), и уже после начинают пропускать. Те знакомые, которым СМАЗЫВАЛИ НОВЫЕ подшипники перед заменой (оригинальные, гарантийные!)- больше этих проблем не имели. |
![]() |
![]() ![]() |