|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
Привет Самара - как делал я - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=4498&page=37 сообщение 363 Где копал инфу - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30073 И здесь смотри - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21513 Конкретно - нужно это и это - и все бут хорошо - никто тебе не скажет - только опытным путем - и своим.У всех свои грабли Да и в подборе вентаков - не упускай момент - показатель cfm и чем он больше -тем лучше. С хорошим cfm - только 16дюйм вентаки - а они требуют колхоза в установке. Учитывай и такой момент - где и как ты все это буш ремонтировать - и какие замены на доехать - мож внедрить на дороге. Да - поставить вентак в замен виски - это пол дела, полезут другие проблемы - и до конца их решить - только летом,когда жарко и можешь корректировать и дополнять. Удачи в поисках и принятия решения. Последний раз редактировалось Борменталь; 27.11.2012 в 17:28. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
а тем временем работа продолжалась. Пусть не быстро, но все же.
Пока умелый сварщик доваривал новый вариант каркаса SAM_1583.JPG были найдены и зачищены очаги ржи. видок конечно не из приятных. но как говорится "все починим". SAM_1576.JPG SAM_1578.JPG SAM_1584.JPG Вот так выглядит законченная конструкция. SAM_1585.JPG Следующий этап - покраска. Все тщательно готовим. Грунтуем. SAM_1589.JPG SAM_1590.JPG Ох как же все аккуратненько стало выглядеть))) Приятный серый цвет. И красим! Глаза резало от выбранного оттенка еще долго - и это в плохо освещенном помещении. Даже не представляю что будет на солнышке. Сохнем мы в "парашюте))) SAM_1595.JPG SAM_1596.JPG |
|
|
|