JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005 — 2010

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2012, 18:47   #1
ADPad13
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ADPad13
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нижний Новгород и Котлас
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d
Сообщений: 77
По умолчанию вопрос будущего джиповода.

Всех приветствую.вот и пришло время менять свой аутлендер на авто по больше.Остановился на гранд чирроки 2006 года,дизель 3.0.
Сегодня ездил смотрел авто и возникли такие вопросы(по замене и ремонту.)
1.Замена нижней шаровой на нижнем рычаге перед. подвески.Можно ли менять отдельно шаровую(выпресовка)Сколько стоит замена и сама шаровая.
2.Крестовина с минимальным люфтиком.Замена отдельно или с карданом в сборе.Сколько стоит замена и сама крестовина или вал с ней.
3.Подтекает масло из патрубка турбины.(кретично или нет)
4.Сочится маслице вроде из коробки через овальную резинку.Сказали что менять сальник (сколько замена и сам сальник с заменой)
ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТ.
ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФУ ПРИМНОГО БУДУ БЛАГОДАРЕН.
ADPad13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2012, 23:16   #2
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 47
Сообщений: 3,285
По умолчанию

1. Шаровая меняется отдельно от рычага, именно выпрессовкой.
2. Крестовина в сборе с карданом, задний вал точно. Потому что алюминевый вал.
Дизель - не лучший выбор, уже обсуждали.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2012, 23:47   #3
ADPad13
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ADPad13
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нижний Новгород и Котлас
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
1. Шаровая меняется отдельно от рычага, именно выпрессовкой.
2. Крестовина в сборе с карданом, задний вал точно. Потому что алюминевый вал.
Дизель - не лучший выбор, уже обсуждали.
спасибо.но уже определился,более или менее.а про цены работы и запчастей сказать не можете?
ADPad13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 01:05   #4
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 47
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Работа везде по-разному, а деталька если родная - то 3200+-, совместимые дешевле.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 01:20   #5
ADPad13
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ADPad13
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нижний Новгород и Котлас
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Работа везде по-разному, а деталька если родная - то 3200+-, совместимые дешевле.
а крестовина с валом.?
а что реально ни кто не пробовал менять пальцы у крестовины или саму ее?
ADPad13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 01:34   #6
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 47
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Алюминевые уши, в которых держится крестовина не позволяют производить замену. Так что целиком (и недешево - 23,5 за задний, 11,2 за передний).
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 13:08   #7
ADPad13
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ADPad13
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нижний Новгород и Котлас
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d
Сообщений: 77
По умолчанию

может кто еще что то знает?
ADPad13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 18:10   #8
V_ladimir
Пользователь
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Марка: WK 3.0 CRD, Overlend 2008
Сообщений: 4
По умолчанию

3. Течь масла из под патрубка турбины устраняется заменой патрубка на рестайлинговый. Процесс не трудоемкий.
4. Течь масла акпп, возможно есть через пучок проводов который взодит в акпп и устраняется заменой этого уплотнения. Я менял у дилеров, резинка 600 р. И замена примерно столько же.
Удачи, а дизель хороший аппарат, только немного следить надо...
V_ladimir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 20:15   #9
ADPad13
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ADPad13
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нижний Новгород и Котлас
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V_ladimir Посмотреть сообщение
3. Течь масла из под патрубка турбины устраняется заменой патрубка на рестайлинговый. Процесс не трудоемкий.
4. Течь масла акпп, возможно есть через пучок проводов который взодит в акпп и устраняется заменой этого уплотнения. Я менял у дилеров, резинка 600 р. И замена примерно столько же.
Удачи, а дизель хороший аппарат, только немного следить надо...
спасибо за полезную инфу.
ADPad13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->