JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 20:47   #1
belov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
По умолчанию размеры постелей кв, втулки распретвала AMC242

вобщем ткните пожалуйста носом где посмотреть диаметры постелей коленвала, диаметры(внутренние) втулок распретвала, диаметры нижних шеек шатунов. ну и предел их "овальности"
belov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2012, 20:27   #2
belov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
По умолчанию

везу завтра блок на расточку. масленый зазор на распредвалу решил делать 0.03(в имеющемся мануале инфы не нашел).
овальность нижней шейки шатуна не превышает 0.03 мм - решил не дефектовать. постелям кв в блоке решил дать такой же предел деформации.
belov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2012, 14:56   #3
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/data.htm
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 10:37   #4
belov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
По умолчанию

подниму тему.
вторую ночь не сплю - думаю. мотор перебрал. колено заказывал со штатов + комплект переборки двигла.
по блоку в сервисе делали только расточку целиндров и впресовку вкладышей(втулок) распретвала. сделали все нормально - когда принимал работу все промеряли. по факту в блоке старый только блок и шатуны)
проблема в сделующем - давление масла на нуле) фильтр брал самый дешевый в экзисте(farm). масло залил мобил 1000(15w40).
на холодную завелся показывал 1кг(механический манометр вместо датчика). чуть поработал и давление упало в ноль. при прогазовке поднимается до 1 - 1.5 кг(сильнее 2тыс об крутить двигатель не стал).
масло с двигла слил - стружки и прочей фигни указывающей на задир вкладышей нет. насос новый. идеи кроме фильтра есть?)
belov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2012, 08:47   #5
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Мож все же фильтр попробовать махнуть для верности, чтоб исключить, а потом дальше уже искать?
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2012, 14:20   #6
belov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
По умолчанию

фильтр уже заказан. надежда конечно есть, что дело внем, но не особо верится. я вот подумываю поддон снять, снять насос и в магистраль масляную воздуха под давлением дать(старый моторист посоветовал)
belov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2012, 18:58   #7
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

А фтулки на распедвал отдельно заказывал или они в установочный комплект входят?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2012, 11:09   #8
belov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
По умолчанию

втулки в комплекте были..как и распред.
брал этот комплект + колено http://www.ebay.com/itm/230769281905...S:1123&vxp=mtr
belov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2012, 15:41   #9
belov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
По умолчанию

fixed)
дело не в фильтре было. в сервисе при помывке блока забыли завернуть заглушку масляного канала. а я при сборке мотора этого не заметил. заглушка под передней крышкой(там где цепь грм).
обнаружилось очень просто - как и говорил в масляный канал под насосом дал воздух под давлением. забурлело под крыжкой и полилось оттуда масло.
теперь стартером на холодную накачивает 3кг)

на перед, при вопросе "куда делось давление?" вполне рабочий способ со сжатым воздухом в масляный канал.
belov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2012, 16:55   #10
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

очень полезная инфа , спасибо !
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->