JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 16:37   #1
Gen1976
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
По умолчанию Долго заводится 4.7

Всем привет!
Заметил, что двигатель запускаться стал дольше, чем раньше. Стало это, вроде бы, после установки ГБО, хотя явной связи не наблюдаю. Свечи поменял на новые, работает двиг нормуль, только заводится 2-3 секунды. Есть идеи куда глянуть?
Gen1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 11:34   #2
oleg2010
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep GC WJ 4.7
Возраст: 46
Сообщений: 9
По умолчанию

Самая простая причина - износ резинового уплотнительного колечка. Оно не дает топливу сливаться в бак из системы. Соответственно, если топливо уходит - машина дольше заводится, пока насос накачает бензин. У меня причина была именно в этом.
Колечко копеечное подбирается в любом магазине запчастей. Один минус - оно находится в баке около бензонасоса.
oleg2010 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2012, 21:03   #3
Gen1976
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
По умолчанию

Т.Е надо поставить в магистраль клапан, чтоб не давал стечь бензу? Не понял только почему стало после установки газа, или они когда бак снимали чето намудрили
Gen1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2012, 21:17   #4
Дмитрий Магнитогорск
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Магнитогорск
Марка: WJ 4.7 99 г.
Возраст: 56
Сообщений: 65
По умолчанию

Такая же непонятка с запуском движка, но происходит это не постоянно, а с какой-то периодичностью. Было бы интересно послушать дельные советы как это забороть.
Дмитрий Магнитогорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2012, 23:18   #5
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Как вариант фильтр-регулятор!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2012, 08:04   #6
Дмитрий Магнитогорск
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Магнитогорск
Марка: WJ 4.7 99 г.
Возраст: 56
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Как вариант фильтр-регулятор!!!
А где он находится, и как определить исправен он или нет?
Дмитрий Магнитогорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2012, 10:45   #7
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

проверь давление в магистрале должно быть 3 атм всегда
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2012, 11:12   #8
Денис15
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Москва
Марка: Джип WJ 4,7
Возраст: 46
Сообщений: 2
По умолчанию

У меня такое было? Не держало давление. Я поменял насос в зборе и проблема ушла! Топливный фильтр стаит у заднего левого колеса, увидешь, к нему провода подходят, я свой каждые 40 т меняю. Удачи! Но как советовали проверь сначала давление в магистралей!!!
Денис15 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2012, 20:26   #9
Дмитрий Магнитогорск
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Магнитогорск
Марка: WJ 4.7 99 г.
Возраст: 56
Сообщений: 65
По умолчанию

Благодарю, ответы достойны уважухи.
Дмитрий Магнитогорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2012, 22:19   #10
Gen1976
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Как вариант фильтр-регулятор!!!
типа с тремя концами? который с обраткой встроенной ? наверное проще клапан от газели евро-3 поставить , который в баке стоит
Gen1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->