|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Спсб за предложение - но я сторонник такие устройства покупать новыми.
В варианте 6АL - Есть регулировка отсечки по тысячным и соткам - более интересный вариант чем 6А. Пришел блок и катушка - над переводом и подключением, что куда и как - америкосы порадовали.Есть два разных вида подключения . И что приятно порадовало - защита от дурака - все правильно,а пошел нафиг с НГ. В помощь по поиску ответов - http://www.msdhelp.com/ Сейчас пока в работе катушка - разницы со стоком - пока не ощутил(хорошо почистил распределительную крышку), Свечи Денсо. На днях подключу блок и бут понятно. При пробном старте - движка дернулась с полоборота ( чуть не подпрыгнула ![]() С проводами чуть позже - пока на стандарте 7мм покатаю. ------------------ Пообщался с автоэлектриком 90х - что-то похожее он сам собирал. Про запас грит вози крышку,бегунок и провода по стоку. Последний раз редактировалось Борменталь; 21.01.2013 в 17:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
На днях был обнаружен - баг.Машинка не завелася.
Поиски привели к катушке - вскрытие показало - подгорание и уменьшение в толщине минусового контакта на катушке (папа). Вскрытие фишки - чистая. Проверка массы катушки - на троечку с натяжкой. ------------- Чистка контакта и переделка крепежа по массе решило проблему - машинка ожила и работает как до этого. Но - потери Катушка подзамену. Переделка фишки или замена. Крепеж по массе - подумать,изменить,добавить. ------------- Подумываю об замене на вариант - http://www.msdignition.com/Products/...r_SS_Coil.aspx -------------- ubn Были ли похожие проблемы - что описал выше - ? На SS - контакты цепляются под болт - ? Плиз - сфотай - как у тебя установлено и где. Спсб. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]()
Тааак!
Мне тут на днях пришёл блок (6400) я его установил... заказал с "саммита" комплект: "крышка-бегунок-провода"... Катушку поставил до этого... (8228) Короче - пока всё "зер гуд"! ... пожалуйста по-подробнее: может там заранее надо что-то "усилить"?! (потому что вроде как после РЕЗКИХ изменений в лучшую сторону (сразу после замены) что-то начинает... как бы возвращаться к прежнему!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Я понимал - что крепеж катушки к корпусу нужно переделывать - и как всегда - потом, потом - ведь едет.Потихоньку напрягать начало,когда расход увеличиваться начал и на холостых иногда сбои пошли. Ждал привета - он и пришел - ![]() ------- На что смотреть и проверять если в стоке - Масса ДВС,в каком состоянии провод.Фишка - разобрать - посмотреть на наличие - окислов грязи,поджать если надо.Болты - крепления катушки к корпусу - НЕДОПУСТИМА РЖАВЧИНА,грязь и.т.д это все снижает токопроводимость . MSD чувствительна к этому - она терпит какое-то время.Потом присылает привет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если перенес катушку в другое место от штатного - обеспечить хороший минус - я планирую приварить шпильки или полочку( потипу штатного крепления) в новом месте крепления.Пока думаю. Еще посматривать за респределительной крышкой - на предмет кариеса,прогорания,трещин - в инструкции упомянули - ну типо вози в запасе новую,бут лучше.И менять ее теперь - желательно,чаще. Ну как-то так. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Да - по кругу тела - 1-1.5 мм - ну или короеды поели или электрическая коррозия.
Как бы можно попробывать - протровить кислотой и облудить - но сам понимаешь - а есть ли смысл - ????? ------------ Плиз,не бросай тему. Пропиши свою симптоматику,где нашел,что делал - на баги - проблемы. Думаю коллективный разум поможет - да и бут инфа другим. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Пока не искал и ничего не делал ... как обычно - сапожник без сапог! Завтра на работе время будет - по ковыряюсь! А тема действительно стоящая - у меня сотоварищ, увидев изменения после установки всего этого, тоже заказал уже катушку, и мониторит ебэй по части блока! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Почему хочу вариант SS катушки.
Контакты под болт - лучше видно если баги полезут. И по старой памяти военного савка - лучшее электрическое соединение - болтовое или с принудительным натягом и.т.д Пока катаюсь на том,что есть - ![]() Последний раз редактировалось Борменталь; 03.03.2013 в 12:58. |
![]() |
![]() ![]() |