| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега 
				
				
				
					Сообщений: 211				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Открытый джип стоял у меня под окном в закрытом дворе на улице в дожди почти 3 недели. В это время в пути были следующие запчасти и во всю кипел ремонт в гараже.  
		
		
		
			И вот день заталкивания джипа в новое место обитания настал. Спасибо тем, кто помог протащить и запихнуть его через узкие коридоры.)))) Наконец можно все из него вынуть и оценить весь ужас того что с ним наделали чужие люди. К пробитому баку, разбитому лобовому стеклу добавилась еще разбитая задняя фара и утерянные на складе рулевой демпфер и банка с болтами/саморезами из салона. (демпфер потом нашли в том сервисе, надо только заехать забрать). О качестве работ не могу комментировать, выкладываю фотки. Такого подхода я еще никогда не видела. Да, ошибка моя серьезная, за которую теперь придется поплатиться. SAM_1513.jpgSAM_1514.jpgSAM_1516.jpgSAM_1519.jpgSAM_1521.jpgSAM_1523.jpgSAM_1524.jpgSAM_1525.jpg  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега 
				
				
				
					Сообщений: 211				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так что теперь я каждый вечер в гараже + выходные там же))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Принято решение - исправит все что наделали/недоделали ранее, переварить каркас, потому как сидение туда ну никак не умещается + приварить недостающую распорку. Подготовка к покраске, покраска. Попутно мелкий ремонт и замена системы охлаждения, замена масло радиатора АКПП, привод в порядок заднего моста, замена лобового стекла. И немаловажно потом собрать машину обратно)))) Все работы до НГ! Так что нельзя халтурить!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега 
				
				
				
					Сообщений: 211				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вечер первый. Занимаемся дверьми и задними крыльями. В перерывах примеряла новую зимнюю резину.))) 
		
		
		
			Фото0104.jpgФото0105.jpgФото0113.jpgФото0114.jpg  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега 
				
				
				
					Сообщений: 211				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вырезаны и согнуты новые нижние кромки дверей. И найдена новая дырень!!!Вид сверху, ниша крепления аккумулятора. 
		
		
		
			SAM_1537.jpg Задняя правая дверь, заднее правое крыло приобретают новый вид. SAM_1539.jpgSAM_1541.jpg Низ передней правой двери срезан. SAM_1543.jpg Новая ниша под аккумулятор. SAM_1545.jpgSAM_1546.jpg И конечно пока болгарочно/сварочные работы ведутся джип не просто стоит, он разбирается подетально. Сейчас выглядит так. SAM_1548.jpg Новая старая арка. SAM_1549.jpg Не судите строго. Никто не учил нас как делать правильно. Сейчас работы ведутся исключительно для себя и своими силами. Любая критика уместна. Но все же лучше советы давать, а не просто высказывать негатив по поводу проекта. Очень надеюсь на понимание. И сочувствие))))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега 
				
				
				
					Сообщений: 211				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как назло закончилась углекислота и пришлось в воскресенье ехать искать где заправить баллон. Баллон заправили, и все равно сварочные работы не прут. Редуктор заглючил - давление не может поддержать ровное на выходе. 
		
		
		
			Ну и вчера на разминку раскидала морду. Рядом уже стоят новые ништячки - радиаторы, вентилятор(скоро куплю) и ремешок приводной. было принято решение выкусить кондер - один фиг он не работал, и избавится от системы вакуума.)))) Перейти на эл.вентилятор, от Нивы. SAM_1552.jpgSAM_1554.jpgSAM_1555.jpgSAM_1557.jpg  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2010 
				
				Адрес: казань 
				
				Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 1,772				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум.  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г 
				
				
				
					Сообщений: 395				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Привет Самара - как делал я - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=4498&page=37 сообщение 363 Где копал инфу - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30073 И здесь смотри - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21513 Конкретно - нужно это и это - и все бут хорошо - никто тебе не скажет - только опытным путем - и своим.У всех свои грабли Да и в подборе вентаков - не упускай момент - показатель cfm и чем он больше -тем лучше. С хорошим cfm - только 16дюйм вентаки - а они требуют колхоза в установке. Учитывай и такой момент - где и как ты все это буш ремонтировать - и какие замены на доехать - мож внедрить на дороге. Да - поставить вентак в замен виски - это пол дела, полезут другие проблемы - и до конца их решить - только летом,когда жарко и можешь корректировать и дополнять. Удачи в поисках и принятия решения. Последний раз редактировалось Борменталь; 27.11.2012 в 17:28.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега 
				
				
				
					Сообщений: 211				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2010 
				
				Адрес: казань 
				
				Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 1,772				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум.  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.12.2011 
				
				Адрес: Украина, Донецк 
				
				Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 1997год 
				
				
				
					Сообщений: 274				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как же так можно работу делать, да ещё за деньги  ? Не стыдно им?  Бедная машинка, это же варвары безрукие 
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |