![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
анод диода к ЭБУ. Катод диода к земле. (оба есть в разъеме датчика, землю с кузова брать не рекомендую)
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось LuCiFer; 10.11.2012 в 23:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
оба провода обрываются нафиг и в их разрыв диод. Земля к катоду, анод к сигналу лямбды. 2 провода от самого датчика заизолировать. м/б еще когда датчик пригодиться.
цоколевку уточни на конкретно тот диод что ставить будете. Если 1n4001-1n4007 ды и вообще большинство забугорных, то как на картинке что я дал. Если совковый, там см. в справочник. Последний раз редактировалось LuCiFer; 11.11.2012 в 00:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
заказал диоды 1N4007
но не совсем понимаю как цеплять его на разъём лямбды (под машиной) 2 провода подогрева и 2 сигнальных тут схема на виджея и там 2 сигнальных вяжутся к подогреву?? http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...lambda_fix.jpg |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я думаю, что если эта схема ну прям совсем ни о чём не говорит, то всё таки не нужно это делать самому, так как чревато это выходом из строя РСМ. Ни на какой подогрев там ни чего не вяжется, там по моему чётко расписаны назначения контактов разъёма. Сигнальный провод через диод сажается на массу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
С передней лямбдой такие танцы не прокатят!!! У неё немного другая специфика работы. Я рисовал эти схемки ТОЛЬКО для лямбд стоящих после катализатора!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
И для WJ федералки, для ковыряния из под машины, на разъёме лямбды. У тебя сигналы будут те же, только номера контактов другие.
|
![]() |
![]() ![]() |