JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 09:54   #1
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

У меня проходили около 10 тысяч, потом заменил, внешне все было нормально, но небольшой люфт на них был.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 10:16   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
У меня проходили около 10 тысяч, потом заменил, внешне все было нормально, но небольшой люфт на них был.
Это был оригинал?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 15:38   #3
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Да, был оригинал, потом поставил один из Новосиба полиуретановый и второй оригинал, но токарь слишком много снял и пришлось через пару месяцев менять. Поставил полиуретан буржуйский, состоящий из двух пластиковых половинок и центральной стально, обошлось мне это с доставкой от буржуинов в 2 тысячи с хвостиком, через месяца четыре все нах... выбросил, поставил один от крузака , вниз, и наверх от мерина плавающий сайлентблок, успес покататься недели 3 и уехал в отпуск, так что вернусь , покатаюсь, тогда и отчитаюсь.
P.S. Хочу заехать в пятницу вечером, или в субботу воскресенье, это по поводу фендеров.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 16:26   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
...P.S. Хочу заехать в пятницу вечером, или в субботу воскресенье, это по поводу фендеров.
Заезжай, ни разу не вопрос... там пиво, раки, две драки... главное про фендера не забыть
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2012, 21:22   #5
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Да, был оригинал, потом поставил один из Новосиба полиуретановый и второй оригинал, но токарь слишком много снял и пришлось через пару месяцев менять. Поставил полиуретан буржуйский, состоящий из двух пластиковых половинок и центральной стально, обошлось мне это с доставкой от буржуинов в 2 тысячи с хвостиком, через месяца четыре все нах... выбросил, поставил один от крузака , вниз, и наверх от мерина плавающий сайлентблок, успес покататься недели 3 и уехал в отпуск, так что вернусь , покатаюсь, тогда и отчитаюсь.
P.S. Хочу заехать в пятницу вечером, или в субботу воскресенье, это по поводу фендеров.
ДРУЖИЩЕ ПОДСКАЖИ НОМЕРОК САЙЛЕНА ПЛАВАЮЩЕГО ОТ МЕРСА, Я ОТ УЗКОГЛАЗЫХ ВИДЕЛ ТОЛЬКО ДУБЛИ НО ОНИ НЕДАВНО ПОШЛИ БОЯЗНО ИХ БРАТЬ А ОРИГИНАЛЫ ТОЛЬКО С РЫЧАГАМИ. И ЕЩЕ СКАЖИ КАК ОН ВСТАЛ, НАДОЛИ КОЛХОЗИТЬ?
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2012, 21:56   #6
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игнаша Посмотреть сообщение
ДРУЖИЩЕ ПОДСКАЖИ НОМЕРОК САЙЛЕНА ПЛАВАЮЩЕГО ОТ МЕРСА, Я ОТ УЗКОГЛАЗЫХ ВИДЕЛ ТОЛЬКО ДУБЛИ НО ОНИ НЕДАВНО ПОШЛИ БОЯЗНО ИХ БРАТЬ А ОРИГИНАЛЫ ТОЛЬКО С РЫЧАГАМИ. И ЕЩЕ СКАЖИ КАК ОН ВСТАЛ, НАДОЛИ КОЛХОЗИТЬ?
Брал именно этот, мерсовский.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...3&postcount=19
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...4&postcount=25
По доброму он вставать не хочет, внутренний диаметр под 14 мм, диаметр больше на 1-1,5 мм, вставлял в него болт, потом зажимал в дрель взрослую, и напильником снял лишние мм. По длине он тоже больше штатного, тоже немного снял, но пришлось немного разгинать уши на димике на лонжероне. Вставал он очень неохотно, на мост наверно не влезет по длине, а больше не снимешь, так как начинаешь стачивать и резиновый пыльник на шарнире, на мосту поставил от крузака. Может и можно конечно, но необходимо было подольше позаниматься, а у меня тогда не было времени. При покупке мне показали подобных изделий несколько штук, но штангеля и размеров родного сайлентблока не было, поэтому и взял мерсовский.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 16:12   #7
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Брал именно этот, мерсовский.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...3&postcount=19
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...4&postcount=25
По доброму он вставать не хочет, внутренний диаметр под 14 мм, диаметр больше на 1-1,5 мм, вставлял в него болт, потом зажимал в дрель взрослую, и напильником снял лишние мм. По длине он тоже больше штатного, тоже немного снял, но пришлось немного разгинать уши на димике на лонжероне. Вставал он очень неохотно, на мост наверно не влезет по длине, а больше не снимешь, так как начинаешь стачивать и резиновый пыльник на шарнире, на мосту поставил от крузака. Может и можно конечно, но необходимо было подольше позаниматься, а у меня тогда не было времени. При покупке мне показали подобных изделий несколько штук, но штангеля и размеров родного сайлентблока не было, поэтому и взял мерсовский.
спасибо, скажи а как ощущения от езды на плав сайленах?
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 17:55   #8
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игнаша Посмотреть сообщение
спасибо, скажи а как ощущения от езды на плав сайленах?
Да никаких особых впечатлений, меньше расхлябанность, что ли, и шимми, точнее ее предвестники исчезли. На XJ в стоке стоит шаровая, то есть тоже по идее жестче, чем на виджее, хотя в стоке гранд рулится лучше.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->