JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2009, 01:36   #5
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Судь и заключается в то, что тур бина нагнетает после определённых оборотов. Этот рубеж на некоторых турбинах можно выставить самому, но есть определённые рамки, например давлене воздуха на максимальных оборотах, а на малых и средних лопостя вращаются примерно равной скорости двежения всасовоемого воздуха. Турбины делятсся в свою очередь на 2 группы :
1) с подачей масла для снижения трения и частичного охлаждения добы не разрушался подшибник. Эта группа более опасная,т.к. при разгерметизации маслопровода происходит воспламенение.
2) с керамическими подшибниками и относительно небольшим ресурсом.
Компрессор- решение всех проблем( масло,провал на низах,срок службы) один недостаток-доп. шкивы и ремни.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->