![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Судь и заключается в то, что тур бина нагнетает после определённых оборотов. Этот рубеж на некоторых турбинах можно выставить самому, но есть определённые рамки, например давлене воздуха на максимальных оборотах, а на малых и средних лопостя вращаются примерно равной скорости двежения всасовоемого воздуха. Турбины делятсся в свою очередь на 2 группы :
1) с подачей масла для снижения трения и частичного охлаждения добы не разрушался подшибник. Эта группа более опасная,т.к. при разгерметизации маслопровода происходит воспламенение. 2) с керамическими подшибниками и относительно небольшим ресурсом. Компрессор- решение всех проблем( масло,провал на низах,срок службы) один недостаток-доп. шкивы и ремни.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |