![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...BD%D0%B8%D0%BA
по законну ездить низя, в реальности у нас на все положено и в принципе можно. Взять в магазине. Или сварить самому. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]()
Это скорее по разборкам искать надо. Можно тут в барахолку написать, может завалялся у кого.
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475). Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств сначала немного пропустим чтоб весь документ не вываливать сюда ... 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.". ... В такой редакции про ТС повышенной проходимости речи нет, значит не запрещено. Или эти поправки не приняты? Откуда я этот документ выдрал уже не вспомню, это было в разгар полемики по этому регламенту. PS Жаль что в нашем государстве законы выкладываются по дебильному, типа в изначальном виде, а поправки отдельно, и потом сиди сопоставляй. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
ах, да было такое. Извиняюсь, что старые данные подсунул :(
Но это на самом деле неважно. Т.к. у тебя, у меня, и у 99.999% процентов здесь присуствующих категория M или N. Де юро у нас автомобили НЕ повышенной проходимости. Насколько мне известно по категории G у нас ничего не сертифицировали. Хотя краем уха слышал, что уазу хантеру категорию G вроде как дали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Разве у нас не повышеной проходимости?:
ГОСТ Р 52051-2003 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Выдержка: К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категории М, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: • Угол въезда должен быть не менее 25°; • Угол съезда должен быть не менее 20°; • Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; • Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; • Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; • Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. |
![]() |
![]() ![]() |